ВОЗМОЖНОСТИ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА:
— Записаться на консультацию в удобное для Вас время
— Возможность задать вопросы через функцию «Вопросы-ответы»
— Возможность записаться на семинары, форумы, конференции, организуемые Фондом
— Подать заявку на поддержку через сайт*. Таким образом, Вам не нужно будет приезжать в Фонд для подачи заявки, оригиналы документов необходимо будет привезти только после одобрения заявки комиссией.
— Подать отчётность по всем видам поддержки, предусмотренную договором предоставления поддержки, без необходимости приезжать в Фонд.
*Список инструментов поддержки, по которым в 2017 году будет осуществляться приём заявок в электронном виде:
— Микрозаймы
— Льготные займы на инвестиционные цели
— Консультации
— Бизнес-миссии
— Обучение по международной деятельности
— Участие в информационных мероприятиях (семинарах, форумах, мастер-классах)/
Обратите, пожалуйста, внимание, что заявки, выложенные в «Личном кабинете» в статусе «Черновик», в Фонд НЕ попадают. Для отправки заявки в фонд необходимо изменить статус заявки на «Открыта».
В Положениях по каждому из видов поддержки есть обязательный пункт «Требование к документам в составе заявки на предоставление субсидии» — обращайте повышенное внимание на этот пункт, там прописаны сроки годности прикрепляемых документов.
При возникновении трудностей с регистрацией в Личном кабинете, обращайтесь по эл. почте: lksofp@sofp.ru. Обязательно укажите Ваш контактный телефон и опишите возникшую проблему.
Если у Вас возникнут вопросы уже после регистрации в Личном кабинете, пожалуйста, задавайте свои вопросы через сервис «Задать вопрос».