Программы 2019 года:
1. «Инструменты интернет-маркетинга»:
Цель программы:
Повышение квалификации представителей субъектов малого и среднего предпринимательства в части освоения инструментов интернет-маркетинга малого и среднего бизнеса, практических методов выполнения разнообразных аналитических и маркетинговых расчётов для эффективного управления интернет-маркетингом.
Целевая аудитория:
Собственники и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, начинающие предприниматели.
Продолжительность программы:
72 академических часа.
Практические блоки:
Упражнения, групповые задания, кейсы на основе реальных данных, индивидуальная работа.
Содержание программы:
- Поисковая оптимизация;
- Социальные сети;
- E-mail-маркетинг;
- Контекстная реклама Яндекс;
- Создание эффективного сайта.
2. «Стратегия интернет-маркетинга»
Цель программы:
Ставить цели в интернет-маркетинге с учётом текущего состояния рынка. Особенности разработки долгосрочной стратегии маркетинга в интернете.
Целевая аудитория:
Собственники и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, начинающие предприниматели.
Продолжительность программы:
72 академических часа.
Практические блоки:
Упражнения, групповые задания, кейсы на основе реальных данных, индивидуальная работа.
Содержание программы:
- Стратегия интернет-маркетинга;
- Анализ целевой аудитории;
- Контент-маркетинг;
- Веб-аналитика.
3. «Переговоры»
Цель программы:
Научиться выстраивать стратегию и тактику переговорной позиции.
Целевая аудитория:
Руководители среднего звена, собственники малого и среднего бизнеса, сотрудники компаний, связанных с координацией работы отделов (малых социальных групп), оперативным управлением и формированием проектных команд.
Продолжительность программы:
72 академических часа.
Разделы программы:
- Подготовка к переговорам;
- Переговоры как тип коммуникации;
- Переговорная позиция;
- Эффективные переговоры.
Результаты:
- Выстраивать деловые связи с партнёрами;
- Разрешать конфликтные ситуации;
- Применять техники ведения эффективных переговоров;
- Выстаивать стратегию и тактику переговорной позиции.
4. «Управление малым трудовым коллективом»
Цель программы:
Освоение навыков оперативного управления персоналом в малых и средних организациях
Целевая аудитория:
Руководители среднего звена, собственники малого и среднего бизнеса, сотрудники компаний, связанных с координацией работы отделов (малых социальных групп), оперативным управлением и формированием проектных команд.
Продолжительность программы:
72 академических часа.
Разделы программы:
- Делегирование и постановка задач;
- Мотивация персонала;
- Управление коммуникациями;
Результаты:
- Применять систему мотивации (материальной и нематериальной);
- Использовать технологии делегирования и постановки задач перед подчинёнными;
- Разрешать конфликтные ситуации;
- Выстаивать эффективные коммуникации в коллективе.
5. «Управление продажами»
Цель:
Дать участникам курса практические технологии управления продажами.
Разобрать и отработать навыки формирования успешной команды и эффективного управления продающим персоналом.
Целевая аудитория:
Собственники и руководители предприятий (малый, средний бизнес), руководители отдела продаж, супервайзеры, ведущие менеджеры и менеджеры по продажам (с перспективой карьерного роста).
Направление деятельности: оптовые продажи, дистрибуция, розничная торговля
Продолжительность программы:
72 академических часа.
Обучение позволит вам без финансовых затрат
- приобрести новые знания,
- систематизировать свой опыт,
- получить ценную практическую информацию.
Результаты:
- Получение технологий управления продажами;
- Понимание тенденций (проблем) в системе продаж своей компании. Определение сильных и слабых сторон отдела продаж;
- Определение конкретных шагов для повышения эффективности работы отдела продаж в своей компании.
6. «Финансы для субъектов малого предпринимательства»
Цель программы:
Подготовка и повышение квалификации специалистов, в области финансового менеджмента, финансового анализа, управления и оптимизации затрат, способных внедрять и использовать современные методы управления финансами предприятий малого и среднего бизнеса.
Целевая аудитория:
Собственники и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, начинающие предприниматели.
Продолжительность программы:
72 академических часов.
Практические боли:
Упражнения, групповые задания, кейсы на основе реальных данных, индивидуальная работа.
Результаты:
В процессе обучения слушатели получат ответы на следующие вопросы:
- Как и для чего анализировать финансовую отчётность?
- Как правильно интерпретировать показатели финансовой отчётности и результаты финансового анализа в целях принятия управленческих решений?
- Как оценить эффективность затрат и управлять ими?
- На что следует обратить внимание менеджерам, собственникам, кредиторам?
- Как сократить налоговое бремя и стоит ли менять схему налогообложения предприятия?
Архив программ 2018 года:
- Гибкое управление проектами и компаниями.
Смотреть программу
- Финансы для малого и среднего предпринимательства
Смотреть программу
- Управление персоналом
Смотреть программу
- Продажи
Смотреть программу
- Интернет-маркетинг (Стратегия, контент)
Смотреть программу
- Интернет-маркетинг (Инструменты интернет-маркетинга)
Смотреть программу
- Гражданская оборона
Смотреть программу
Архив программ 2017 года: