×

Программы обучения

Программы обучения
 
 
  • ЦЕЛЬ: формирование профессиональных компетенций предпринимателей – руководителей и работников субъектов МСП Свердловской области
  • СТОИМОСТЬ: обучение предоставляется бесплатно
  • ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ДОКУМЕНТ: по окончании обучения каждой темы выдаётся документ установленного образца образовательного учреждения
  • УСЛОВИЕ: для действующих предпринимателей
Получить консультацию

В чём преимущества наших программ обучения?

Доступность

это бесплатно

  • Программы обучения финансируются в рамках господдержки бизнеса, поэтому для участников являются бесплатными.
Комплекс знаний

это информативно

  • Вы получаете не только теоретические знания, но и практические навыки по интересующим вас направлениям.
Большой выбор программ

это эффективно

  • Программы обучения составлены таким образом, чтобы у Вас была возможность получить знания по самым важным направлениям развития бизнеса.

Как получить услугу?
1
Оставить заявку на сайте или позвонить нам по телефону 8 (800) 500-77-85
2
Получить консультацию от специалиста фонда, предоставить все необходимые документы
3
Получить услугу в ближайшем отделении фонда (по предварительной записи)
Получить консультацию

Цель проекта – формирование профессиональных компетенций предпринимателей – руководителей и работников субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области.

По окончании обучения каждой темы выдаётся документ установленного образца образовательного учреждения.

Программы 2019 года:

1. «Инструменты интернет-маркетинга»:

Цель программы:
Повышение квалификации представителей субъектов малого и среднего предпринимательства в части освоения инструментов интернет-маркетинга малого и среднего бизнеса, практических методов выполнения разнообразных аналитических и маркетинговых расчётов для эффективного управления интернет-маркетингом.

Целевая аудитория:
Собственники и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, начинающие предприниматели.

Продолжительность программы:
72 академических часа.

Практические блоки:
Упражнения, групповые задания, кейсы на основе реальных данных, индивидуальная работа.

Содержание программы:
- Поисковая оптимизация;
- Социальные сети;
- E-mail-маркетинг;
- Контекстная реклама Яндекс;
- Создание эффективного сайта.

2. «Стратегия интернет-маркетинга»

Цель программы:
Ставить цели в интернет-маркетинге с учётом текущего состояния рынка. Особенности разработки долгосрочной стратегии маркетинга в интернете. 

Целевая аудитория:
Собственники и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, начинающие предприниматели.

Продолжительность программы:
72 академических часа.

Практические блоки:
Упражнения, групповые задания, кейсы на основе реальных данных, индивидуальная работа.

Содержание программы:
- Стратегия интернет-маркетинга;
- Анализ целевой аудитории;
- Контент-маркетинг;
- Веб-аналитика.

3. «Переговоры»

Цель программы:
Научиться выстраивать стратегию и тактику переговорной позиции. 

Целевая аудитория:
Руководители среднего звена, собственники малого и среднего бизнеса, сотрудники компаний, связанных с координацией работы отделов (малых социальных групп), оперативным управлением и формированием проектных команд.

Продолжительность программы:
72 академических часа.

Разделы программы:
- Подготовка к переговорам;
- Переговоры как тип коммуникации;
- Переговорная позиция;
- Эффективные переговоры. 

Результаты:
- Выстраивать деловые связи с партнёрами;
- Разрешать конфликтные ситуации;
- Применять техники ведения эффективных переговоров;
- Выстаивать стратегию и тактику переговорной позиции.

4. «Управление малым трудовым коллективом»

Цель программы:
Освоение навыков оперативного управления персоналом в малых и средних организациях

Целевая аудитория:
Руководители среднего звена, собственники малого и среднего бизнеса, сотрудники компаний, связанных с координацией работы отделов (малых социальных групп), оперативным управлением и формированием проектных команд.

Продолжительность программы:
72 академических часа.

Разделы программы:
- Делегирование и постановка задач;
- Мотивация персонала;
- Управление коммуникациями;

Результаты:
- Применять систему мотивации (материальной и нематериальной);
- Использовать технологии делегирования и постановки задач перед подчинёнными;
- Разрешать конфликтные ситуации;
- Выстаивать эффективные коммуникации в коллективе.

5. «Управление продажами»

Цель:
Дать участникам курса практические технологии управления продажами. 
Разобрать и отработать навыки формирования успешной команды и эффективного управления продающим персоналом.

Целевая аудитория:
Собственники и руководители предприятий (малый, средний бизнес), руководители отдела продаж, супервайзеры, ведущие менеджеры и менеджеры по продажам (с перспективой карьерного роста).
Направление деятельности: оптовые продажи, дистрибуция, розничная торговля

Продолжительность программы:
72 академических часа.

Обучение позволит вам без финансовых затрат
- приобрести новые знания,
- систематизировать свой опыт,
- получить ценную практическую информацию.

Результаты:
- Получение технологий управления продажами;
- Понимание тенденций (проблем) в системе продаж своей компании. Определение сильных и слабых сторон отдела продаж;
- Определение конкретных шагов для повышения эффективности работы отдела продаж в своей компании.

6. «Финансы для субъектов малого предпринимательства»

Цель программы:
Подготовка и повышение квалификации специалистов, в области финансового менеджмента, финансового анализа, управления и оптимизации затрат, способных внедрять и использовать современные методы управления финансами предприятий малого и среднего бизнеса. 

Целевая аудитория:
Собственники и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, начинающие предприниматели.

Продолжительность программы:
72 академических часов.

Практические боли:
Упражнения, групповые задания, кейсы на основе реальных данных, индивидуальная работа.

Результаты:
В процессе обучения слушатели получат ответы на следующие вопросы:
- Как и для чего анализировать финансовую отчётность?
- Как правильно интерпретировать показатели финансовой отчётности и результаты финансового анализа в целях принятия управленческих решений?
- Как оценить эффективность затрат и управлять ими?
- На что следует обратить внимание менеджерам, собственникам, кредиторам?
- Как сократить налоговое бремя и стоит ли менять схему налогообложения предприятия?

Архив программ 2018 года:

- Гибкое управление проектами и компаниями.
Смотреть программу

- Финансы для малого и среднего предпринимательства
Смотреть программу

- Управление персоналом
Смотреть программу

- Продажи
Смотреть программу

- Интернет-маркетинг (Стратегия, контент)
Смотреть программу

- Интернет-маркетинг (Инструменты интернет-маркетинга)
Смотреть программу

- Гражданская оборона
Смотреть программу

Архив программ 2017 года:

- Охрана труда
Смотреть программу

- Эффективное управление бережливого производства
Смотреть программу

- Бизнес-планирование
Смотреть программу

- Финансовый анализ и оптимизация затрат предприятия
Смотреть программу

- Продажи. Управление продажами
Смотреть программу

- Подготовка заявок субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в госзакупках
Смотреть программу

- Интернет-маркетинг
Смотреть программу

- Эффективное управление персоналом
Смотреть программу

- Мастер-классы;
- Проектный подход; 
- Обучение действием; 
- Групповая работа и обсуждение;
- Индивидуальная работа;
- Разбор кейсов;
- Мини-лекции;
- Мозговой штурм; 
- Презентация; 
- Работа с раздаточным материалом и документами.

Уточняющие вопросы по программам:

Юрков Александр Евгеньевич
+7 (343) 288-77-85 (вн. 113)
au@sofp.ru 

Похожие услуги
Занимаюсь сельским хозяйством
Для кого

Для сельскохозяйственных потребительских кооперативов (СПоК), деятельность которых на дату подачи заявки составляет не менее 1 года со дня регистрации.

Занимаюсь сельским хозяйством
Для кого

Субъектам малого или среднего предпринимательства Свердловской области, осуществляющим приоритетные виды деятельности и/или работающим на территориях, на которых по состоянию на 1 января текущего года уровень регистрируемой безработицы более чем в 1,25 раза превышал среднеобластной показатель и/или являющимся инновационными предприятиями.

Занимаюсь сельским хозяйством
Для кого

• Для субъектов малого и среднего предпринимательства.
• Для микропредприятий в сфере торговли, занимающихся реализацией подакцизных товаров (для микропредприятий, заключивших кредитные соглашения на оборотные цели в 2020 году на срок более 2 лет). Новое условие с апреля 2020г.
 
Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 года №372

Наши новости

Результаты работы с нами

Наши клиенты