25
мая 2020
30
мая 2020
Бизнес – неделя "Новые решения" В поисках нового курса
Анонс

Международные спикеры, известные предприниматели, мировые Интернет-площадки - всё для развития вашего бизнеса.

Программы обучения

 
 
Программы обучения
для кого

- Индивидуальным предпринимателям;
- Крестьянским фермерским хозяйствам;
- Учредителям и директорам юридических лиц;
- Работникам микро-, малого или среднего предприятия.

    В чём преимущества наших программ обучения?

    Доступность

    это бесплатно

    • Программы обучения финансируются в рамках господдержки бизнеса, поэтому для участников являются бесплатными.
    Комплекс знаний

    это информативно

    • Вы получаете не только теоретические знания, но и практические навыки по интересующим вас направлениям.
    Большой выбор программ

    это эффективно

    • Программы обучения составлены таким образом, чтобы у Вас была возможность получить знания по самым важным направлениям развития бизнеса.

    Условия получения

    Стоимость участия

    Программы обучения финансируются в рамках господдержки бизнеса и являются бесплатными.

    Подтверждающие документы
    • После завершения обучения по каждой теме выдаётся документ установленного образца образовательного учреждения.
    Обязательное условие
    • Возраст участников - от 18 лет.

    Отправить заявку

    Цель проекта – формирование профессиональных компетенций предпринимателей – руководителей и работников субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области.

    По окончании обучения каждой темы выдаётся документ установленного образца образовательного учреждения.

    Программы 2019 года:

    1. «Инструменты интернет-маркетинга»:

    Цель программы:
    Повышение квалификации представителей субъектов малого и среднего предпринимательства в части освоения инструментов интернет-маркетинга малого и среднего бизнеса, практических методов выполнения разнообразных аналитических и маркетинговых расчётов для эффективного управления интернет-маркетингом.

    Целевая аудитория:
    Собственники и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, начинающие предприниматели.

    Продолжительность программы:
    72 академических часа.

    Практические блоки:
    Упражнения, групповые задания, кейсы на основе реальных данных, индивидуальная работа.

    Содержание программы:
    - Поисковая оптимизация;
    - Социальные сети;
    - E-mail-маркетинг;
    - Контекстная реклама Яндекс;
    - Создание эффективного сайта.

    2. «Стратегия интернет-маркетинга»

    Цель программы:
    Ставить цели в интернет-маркетинге с учётом текущего состояния рынка. Особенности разработки долгосрочной стратегии маркетинга в интернете. 

    Целевая аудитория:
    Собственники и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, начинающие предприниматели.

    Продолжительность программы:
    72 академических часа.

    Практические блоки:
    Упражнения, групповые задания, кейсы на основе реальных данных, индивидуальная работа.

    Содержание программы:
    - Стратегия интернет-маркетинга;
    - Анализ целевой аудитории;
    - Контент-маркетинг;
    - Веб-аналитика.

    3. «Переговоры»

    Цель программы:
    Научиться выстраивать стратегию и тактику переговорной позиции. 

    Целевая аудитория:
    Руководители среднего звена, собственники малого и среднего бизнеса, сотрудники компаний, связанных с координацией работы отделов (малых социальных групп), оперативным управлением и формированием проектных команд.

    Продолжительность программы:
    72 академических часа.

    Разделы программы:
    - Подготовка к переговорам;
    - Переговоры как тип коммуникации;
    - Переговорная позиция;
    - Эффективные переговоры. 

    Результаты:
    - Выстраивать деловые связи с партнёрами;
    - Разрешать конфликтные ситуации;
    - Применять техники ведения эффективных переговоров;
    - Выстаивать стратегию и тактику переговорной позиции.

    4. «Управление малым трудовым коллективом»

    Цель программы:
    Освоение навыков оперативного управления персоналом в малых и средних организациях

    Целевая аудитория:
    Руководители среднего звена, собственники малого и среднего бизнеса, сотрудники компаний, связанных с координацией работы отделов (малых социальных групп), оперативным управлением и формированием проектных команд.

    Продолжительность программы:
    72 академических часа.

    Разделы программы:
    - Делегирование и постановка задач;
    - Мотивация персонала;
    - Управление коммуникациями;

    Результаты:
    - Применять систему мотивации (материальной и нематериальной);
    - Использовать технологии делегирования и постановки задач перед подчинёнными;
    - Разрешать конфликтные ситуации;
    - Выстаивать эффективные коммуникации в коллективе.

    5. «Управление продажами»

    Цель:
    Дать участникам курса практические технологии управления продажами. 
    Разобрать и отработать навыки формирования успешной команды и эффективного управления продающим персоналом.

    Целевая аудитория:
    Собственники и руководители предприятий (малый, средний бизнес), руководители отдела продаж, супервайзеры, ведущие менеджеры и менеджеры по продажам (с перспективой карьерного роста).
    Направление деятельности: оптовые продажи, дистрибуция, розничная торговля

    Продолжительность программы:
    72 академических часа.

    Обучение позволит вам без финансовых затрат
    - приобрести новые знания,
    - систематизировать свой опыт,
    - получить ценную практическую информацию.

    Результаты:
    - Получение технологий управления продажами;
    - Понимание тенденций (проблем) в системе продаж своей компании. Определение сильных и слабых сторон отдела продаж;
    - Определение конкретных шагов для повышения эффективности работы отдела продаж в своей компании.

    6. «Финансы для субъектов малого предпринимательства»

    Цель программы:
    Подготовка и повышение квалификации специалистов, в области финансового менеджмента, финансового анализа, управления и оптимизации затрат, способных внедрять и использовать современные методы управления финансами предприятий малого и среднего бизнеса. 

    Целевая аудитория:
    Собственники и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, начинающие предприниматели.

    Продолжительность программы:
    72 академических часов.

    Практические боли:
    Упражнения, групповые задания, кейсы на основе реальных данных, индивидуальная работа.

    Результаты:
    В процессе обучения слушатели получат ответы на следующие вопросы:
    - Как и для чего анализировать финансовую отчётность?
    - Как правильно интерпретировать показатели финансовой отчётности и результаты финансового анализа в целях принятия управленческих решений?
    - Как оценить эффективность затрат и управлять ими?
    - На что следует обратить внимание менеджерам, собственникам, кредиторам?
    - Как сократить налоговое бремя и стоит ли менять схему налогообложения предприятия?

    Архив программ 2018 года:

    - Гибкое управление проектами и компаниями.
    Смотреть программу

    - Финансы для малого и среднего предпринимательства
    Смотреть программу

    - Управление персоналом
    Смотреть программу

    - Продажи
    Смотреть программу

    - Интернет-маркетинг (Стратегия, контент)
    Смотреть программу

    - Интернет-маркетинг (Инструменты интернет-маркетинга)
    Смотреть программу

    - Гражданская оборона
    Смотреть программу

    Архив программ 2017 года:

    - Охрана труда
    Смотреть программу

    - Эффективное управление бережливого производства
    Смотреть программу

    - Бизнес-планирование
    Смотреть программу

    - Финансовый анализ и оптимизация затрат предприятия
    Смотреть программу

    - Продажи. Управление продажами
    Смотреть программу

    - Подготовка заявок субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в госзакупках
    Смотреть программу

    - Интернет-маркетинг
    Смотреть программу

    - Эффективное управление персоналом
    Смотреть программу

    - Мастер-классы;
    - Проектный подход; 
    - Обучение действием; 
    - Групповая работа и обсуждение;
    - Индивидуальная работа;
    - Разбор кейсов;
    - Мини-лекции;
    - Мозговой штурм; 
    - Презентация; 
    - Работа с раздаточным материалом и документами.

    Уточняющие вопросы по программам:

    Юрков Александр Евгеньевич
    +7 (343) 288-77-85 (вн. 113)
    au@sofp.ru 

    Наши новости

    Результаты работы с нами

    Отзывы
    Наши клиенты