×

Исследования зарубежных рынков

 
 
  • СУТЬ: исследование позволяет оценить потенциальный рынок сбыта конкретного продукта и минимизировать риски при выходе на новый рынок, узнать его емкость, проанализировать конкурентов и их ценовые предложения, требования к продукту
  • ДЛЯ КОГО: для действующих экспортёров, товаропроизводителей - субъектов МСП Свердловской области
  • УСЛОВИЕ: софинасирование получателем поддержки не менее 20% затрат
  • ОГРАНИЧЕНИЕ: наличие товарного отчета по стране, в отношении которой планируется проводить маркетинговое исследование (с информацией о наличии спроса на товар на рынке исследуемого государства), наличие у заявителя произведенной продукции

   

Что анализируется в рамках маркетингового исследования:

объем рынка;
• прогнозы потребления;
сведения об импорте аналогичного товара в данную страну;
потенциальные потребители, их покупательская способность и предпочтения;
конкурентная среда;
текущие цены на товар и прогнозы их изменения;
действующая модель цепочки поставок до конечного потребителя;
каналы продаж;
тарифные и нетарифные ограничениях на импорт в страну исследования.

 

Что анализируется в рамках патентного исследования:

• текущая патентная ситуация на исследуемом рынке, в том числе проверка возможности свободного использования продукции без риска нарушения действующих патентов;
• потенциальные контрагенты и конкуренты;
• данные для выявления и отбора объектов лицензий
;

Дополнительно (по запросу):

• разработка патентного ландшафта, включая комплексное исследование современных технологий, продуктов, рынков их применения на основе патентной информации в привязке к проекту заявителя с целью определения приоритетов научно-технологического развития;
• конкурентный технологический анализ с целью выбора стратегии вывода продуктов и технологий на внешние рынки.

Как получить услугу?
1
Заполнить и загрузить сведения о своем экспортном проекте и договор сопровождения экспортного проекта в Личном кабинете
2
Воспользоваться аналитическим сервисом группы РЭЦ Экспорт по выбранному товару и Поиск рынков сбыта*.
3
Создать заявку в Личном кабинете, раздел Центр поддержки экспорта/Проведение исследований

   

* Воспользоваться аналитическим сервисом группы РЭЦ Экспорт по выбранному товару можно по ссылке, Поиск рынков сбыта по ссылке.

  

Вниманию экспортеров услуг!

Предлагаем ознакомиться с готовыми маркетинговыми исследованиями перспективных рынков для экспорта российских услуг.

В частности, исследования проведены:

– услуги в сфере интеллектуальной собственности (франчайзинг и НИОКР) – Бразилия, Индия, Казахстан, Китай, ОАЭ;
– операционный и финансовый лизинг – Бразилия, Вьетнам, Египет, Индия, Иран, Казахстан;
– финансовые услуги
– Индия, Индонезия, Казахстан, Китай, Мексика;
– инженерные и архитектурные услуги – Вьетнам, Египет, Индия, Казахстан, Турция;
– консалтинговые и другие деловые услуги – Белоруссия, Казахстан, развивающиеся рынки;
– промышленные услуги (переработка товаров, техническое обслуживание и ремонт) – Индия, Казахстан, Китай, Турция, Белоруссия;
– строительные услуги – Белоруссия, Вьетнам, Египет, Индия, Турция.

  

Маркетинговые исследования проведения Минэкономразвития России совместно с Всероссийской академией внешней торговли.

Результаты исследований размещены в информационной системе для экспортеров «Одно окно» цифровой платформы АО «Российский экспортный центр» здесь

 

      

   

      

КОНТАКТЫ:

Центр поддержки экспорта Свердловской области

Сиятовская Елена 
тел.: +7 (343) 288-77-85 (доб. 611)
se@sofp.ru

Похожие услуги
Занимаюсь экспортом
Для кого

Компаниям, обладающим экспортным потенциалом

Занимаюсь экспортом
Для кого

Действующим экспортёрам Свердловской области

Занимаюсь экспортом
Для кого

Субъектам МСП Свердловской области, производителям продукции на экспорт

Результаты работы с нами

Наши клиенты

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия операционной системы; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник перехода: сайт или рекламный инструмент; язык операционной системы и браузера; информация об активности на страницах сайта; ip-адрес), в том числе с использованием сервиса Яндекс.Метрика, в целях мониторинга активности пользователей на сайте Фонда, проведения статистических исследований и обзоров для улучшения качества информирования посетителей.