Электронная торговля

Электронная торговля
 
 
  • СУТЬ: консультирование по способам организации экспорта товаров через международные электронные торговые площадки
  • УСЛУГА 1: содействие в подборе электронной торговой площадки
  • УСЛУГА 2: регистрация аккаунта, подготовка и размещение информации о товаре на международных электронных торговых площадках (Alibaba.com, eBay.com, Europages.com, All.biz, Satu.kz и другие)
  • УСЛУГА 3: комплекс дополнительных мер по продвижению товаров на международных электронных торговых площадках
  • СТОИМОСТЬ: услуга предоставляется бесплатно

1. Зарегистрироваться в личном кабинете. Если вы уже зарегистрированы, то повторной регистрации не требуется.

2. В Личном кабинете необходимо выбрать: в разделе Центр поддержки экспорта / Электронная торговля

3. Рассмотрение поступивших заявок и информирование заявителей о результатах рассмотрения через личный кабинет.

4. Согласование организационных вопросов индивидуально с каждым участником и подписание договора.

5. Сдача отчётности участником через личный кабинет.

Существует большое количество электронных площадок. Отличаются маркетплейсы не только формой торговли (В2В или В2С), но и отраслевой принадлежностью, покупателями, регионами, обязательным наличием юр.лица за рубежом и еще многими особенностями. Также важно учитывать готовность Вашего товара на текущий момент для площадки – перевод этикетки, упаковка, наличие сертификатов.

Для того, как не запутаться в критериях и сделать правильный выбор, Российский экспортный центр запустил сервис «Подбор и размещение на электронных торговых площадках» в автоматизированном виде на портале «Мой экспорт». Сервис позволяет подобрать подходящие электронные площадки для торговли на экспорт. Компаниям нужно ответить на ряд вопросов, результат приходит сразу же, так как сервис автоматизирован.

Алгоритм получения услуги и подачи обращения в ЦПЭ на размещение с господдержкой:

1. Зарегистрироваться по ссылке в Едином личном кабинете ФГАИС «Одно окно» (портала «Мой экспорт»).

Для регистрации в Одном окне нужна УКЭП. Если при регистрации возникнут вопросы, можно обратиться к инструкции по получению доступа в Единый личный кабинет экспортера по ссылке. 

2. Перейти на страницу сервиса и нажать на кнопку «получить услугу»;

3. Ответить на вопросы анкеты;

4. Далее система автоматически подберет подходящую площадку и даст индивидуальные рекомендации по улучшению экспортной готовности;

5. Чтобы подать заявку на размещение с господдержкой после получения результатов, компании необходимо выбрать площадку и нажать кнопку «Разместить». В этот момент в ЦПЭ будут направлены результаты подбора в виде pdf-документа.

Центр поддержки экспорта Свердловской области,
Трофимова Софья
тел.: +7 (343) 288-77-85 (доб.616)
e-mail:st@sofp.ru

Российский экспортный центр подготовил методическое пособие о доступе на международные торговые интернет площадкиМетодическое пособие содержит полезную информацию о доступе к маркетплейсам, форматах торговли, международной доставке, правовых вопросах и прочих особенностях электронной торговли. Методическое пособие доступно онлайн по ссылке

Как получить услугу?
1
Отправить заявку через Личный кабинет, раздел Центр поддержки экспорта/Электронная торговля
2
Дождаться информации о результатах рассмотрения заявки, согласовать организационные вопросы и подписать договор
3
После получения услуги сдать отчётность через личный кабинет

DTAD – немецкая площадка для государственных и частных заказов, работающая на региональном, национальном и интернациональном уровнях. Агрегатор национальных, европейских и международных тендеров. По немецкому законодательству российские компании имеют право участвовать в немецких государственных тендерах. Компании, размещенной на площадке, открываются возможности поиска новых иностранных партнеров, участия в тендерах, оценки отрасли и рыночного потенциала, размещения заказов (тендеров), общения с партнерами через мессенджер портала.

Сервисный партнёр, в зависимости от пакета услуг, осуществляет поиск потенциальных партнёров среди актуальных(с целью заключения прямого контракта с заказчиком) и завершённых(с целью заключения договора на субподряд) тендеров на площадке DTAD, размещает товары и услуги компании, информирует получателя услуги об условиях тендеров, предоставляет тендерную документацию, а также осуществляет первичную коммуникацию с потенциальными партнёрами. 

Satu.kz – один из самых посещаемых B2B/B2С маркетплейсов Казахстана.  Входит в ТОП 25 сайтов Казахстана по посещаемости(более 2,5 млн. пользователей в месяц). Товарооборот площадки более 25 млрд. Тенге(4,125 млрд руб) в год. Относится к группе компаний EVO. Отправка товара осуществляется напрямую от продавца, продавец сам устанавливает минимальный объём заказа, а оплата принимается любыми удобными способами. Площадка не взымает комиссий с продаж, а только абонентскую плату за подключение к продвинутым сервисам размещения и продвижения. Сервисный партнёр Фонда осуществляет подключение к площадке и настройку аккаунта под ключ, с полным заполнением каталога и настройкой рекламы. Отличный вариант для первоначального выхода на рынок Казахстана.

All.biz - Международный бизнес каталог. All.biz имеет офисы в 13 странах. Размещаемые материалы переводятся на 26 языков. All.biz это более 220 млн. посетителей в год, более 1 300 000 зарегистрированных компаний из 90 стран мира, более 20 млн. товаров и услуг. Наибольшее количество целевых заявок зарегистрированным компаниям из России приходит из СНГ. Поэтому данную площадку стоит рассматривать как дополнительный канал продвижения именно на эти страны.

eBay.com - Один из самых известных и крупных международных C2C/B2C маркетплейсов. Данный маркетплейс - один из немногих зарубежных проектов, которые имеет представительство в России. Это является неоспоримым плюсом для продавцов и позволяет оперативно решать многие возникающие вопросы. На площадке реализован функционал создания фирменного магазина продавца, что позволяет увеличить уровень доверия покупателей и поднять уровень среднего чека продажи. Сервисный партнёр осуществляет подключение, настройку и обучение на данной площадке “под ключ”. 

Europages - Международный бизнес каталог. Площадка переведена на 25 языков, версия каждого из которых представлена на отдельном сайте, что упрощает поиск информации посетителям. В бинес каталоге представлено более 2,5 млн. компаний. Наибольший вес данная площадка имеет на рынках Германии, Австри и Швейцарии. Не менее популярна она и в других странах ЕС. Если ваша компания рассматривает выход на Европейские рынки - обязательно стоит рассмотреть данную площадку как дополнительный канал привлечения потенциальных клиентов, а сервисный партнёр поможет подготовить информацию и переведёт её на целевые языки.

Alibaba.com – Общая витрина Фонда. Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства решил предоставить возможность протестировать спрос на продукцию предприятий Свердловской области на самом известном международном B2B маркетплейсе и создал общую витрину с максимальными возможностями по продвижению. На данной витрине представлены товары Свердловских производителей и Торговых компаний, а сервисный партнёр Фонда осуществляет ретрансляцию входящих запросов напрямую размещённой компании.

Alibaba.com – отдельный аккаунт. Группа компаний Alibaba - неоспоримый лидер в международной электронной торговле. Alibaba.com - рабочий инструмент международного продвижения продукции компании, к которому нужно подходить с достаточным вниманием и систематичностью. Если ваша компания планирует или уже занимается экспортной деятельностью, данная площадка станет вашим надёжным партнёром. Но нужно учитывать, что развитие и поддержание работоспособности данного инструмента требует постоянных человеческих ресурсов и финансовых вложений в продвижение и постоянное создание новых позиций, что с лихвой окупается оптовыми контрактами. Подключение отдельного аккаунта на данном маркетплейсе происходит при поддержке официального партнёра Alibaba.com в России.

Ссылка на общую витрину Фонда

Похожие услуги
Хочу быть экспортёром
Для кого

Содействие в приведении продукции в соответствии с требованиями, необходимыми для экспорта товаров в виде консультаций и оплаты половины стоимости сертификации.для экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Свердловской области.

Хочу быть экспортёром
Для кого

«Экспортёр года Свердловской области - 2021» – это конкурс по выявлению региональных чемпионов экспортной деятельности и продвижению лучшего опыта международного сотрудничества.

Заявки регионального конкурса автоматически принимают участие во Всероссийской премии в области международной кооперации и экспорта «Экспортёр года»Преимуществом Премии является признание достижений экспортёров на государственном уровне.

Хочу быть экспортёром
Для кого

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ЭКСПОРТА РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТНОГО ЦЕНТРА

Компенсационные выплаты предоставляются экспортерам в целях частичного возмещения фактических затрат по различным направлениям экспортной деятельности, понесенных в текущем финансовом году. Список предоставляемых компенсационных выплат обновляется ежегодно.

Наши новости

Результаты работы с нами

Наши клиенты