×

Электронная торговля

 
 
Электронная торговля
для кого

Экспортно-ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Свердловской области. К приоритетной группе относятся производственные компании-экспортёры.

Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства представляет следующие полезные инструменты для успешного запуска и ведения экспортной деятельности онлайн:

- Консультирование по способам организации экспорта товаров через международные электронные торговые площадки: чем одни международные электронные торговые площадки отличаются от других? что стоит учесть при выходе на экспортные рынки через международные электронные торговые площадки? как подготовить свой бизнес к выходу на международные электронные торговые площадки?

1. Зарегистрироваться в личном кабинете. Если вы уже зарегистрированы, то повторной регистрации не требуется.

2. В Личном кабинете необходимо выбрать: в разделе Центр поддержки экспорта / Электронная торговля

3. Рассмотрение поступивших заявок и информирование заявителей о результатах рассмотрения через личный кабинет.

4. Согласование организационных вопросов индивидуально с каждым участником и подписание договора.

5. Сдача отчётности участником через личный кабинет.

Центр поддержки экспорта Свердловской области,
Трофимова Софья
тел.: +7 (343) 288-77-85 (доб.616)
e-mail:st@sofp.ru

Российский экспортный центр подготовил методическое пособие о доступе на международные торговые интернет площадкиМетодическое пособие содержит полезную информацию о доступе к маркетплейсам, форматах торговли, международной доставке, правовых вопросах и прочих особенностях электронной торговли. Методическое пособие доступно онлайн по ссылке

Условия получения

Предоставление услуги

Услуги предоставляются при условии заключения договора с каждым участником

Поддержка Фонда

Фонд несёт расходы, связанные с регистрацией аккаунта на международной электронной торговой площадке, подготовкой и размещением информации о товаре, сервисным обслуживанием и продвижением

Отчетность

Компания отчитывается по результатам организации экспорта товаров через международные электронные торговые площадки: предоставление информации в случае заключения экспортного контракта, сведения о динамике финансово-экономических показателях за год, предшествующий оказанию поддержки и год оказания поддержки.

DTAD – немецкая площадка для государственных и частных заказов, работающая на региональном, национальном и интернациональном уровнях. Агрегатор национальных, европейских и международных тендеров. По немецкому законодательству российские компании имеют право участвовать в немецких государственных тендерах. Компании, размещенной на площадке, открываются возможности поиска новых иностранных партнеров, участия в тендерах, оценки отрасли и рыночного потенциала, размещения заказов (тендеров), общения с партнерами через мессенджер портала.

Сервисный партнёр, в зависимости от пакета услуг, осуществляет поиск потенциальных партнёров среди актуальных(с целью заключения прямого контракта с заказчиком) и завершённых(с целью заключения договора на субподряд) тендеров на площадке DTAD, размещает товары и услуги компании, информирует получателя услуги об условиях тендеров, предоставляет тендерную документацию, а также осуществляет первичную коммуникацию с потенциальными партнёрами. 

Satu.kz – один из самых посещаемых B2B/B2С маркетплейсов Казахстана.  Входит в ТОП 25 сайтов Казахстана по посещаемости(более 2,5 млн. пользователей в месяц). Товарооборот площадки более 25 млрд. Тенге(4,125 млрд руб) в год. Относится к группе компаний EVO. Отправка товара осуществляется напрямую от продавца, продавец сам устанавливает минимальный объём заказа, а оплата принимается любыми удобными способами. Площадка не взымает комиссий с продаж, а только абонентскую плату за подключение к продвинутым сервисам размещения и продвижения. Сервисный партнёр Фонда осуществляет подключение к площадке и настройку аккаунта под ключ, с полным заполнением каталога и настройкой рекламы. Отличный вариант для первоначального выхода на рынок Казахстана.

All.biz - Международный бизнес каталог. All.biz имеет офисы в 13 странах. Размещаемые материалы переводятся на 26 языков. All.biz это более 220 млн. посетителей в год, более 1 300 000 зарегистрированных компаний из 90 стран мира, более 20 млн. товаров и услуг. Наибольшее количество целевых заявок зарегистрированным компаниям из России приходит из СНГ. Поэтому данную площадку стоит рассматривать как дополнительный канал продвижения именно на эти страны.

eBay.com - Один из самых известных и крупных международных C2C/B2C маркетплейсов. Данный маркетплейс - один из немногих зарубежных проектов, которые имеет представительство в России. Это является неоспоримым плюсом для продавцов и позволяет оперативно решать многие возникающие вопросы. На площадке реализован функционал создания фирменного магазина продавца, что позволяет увеличить уровень доверия покупателей и поднять уровень среднего чека продажи. Сервисный партнёр осуществляет подключение, настройку и обучение на данной площадке “под ключ”. 

Europages - Международный бизнес каталог. Площадка переведена на 25 языков, версия каждого из которых представлена на отдельном сайте, что упрощает поиск информации посетителям. В бинес каталоге представлено более 2,5 млн. компаний. Наибольший вес данная площадка имеет на рынках Германии, Австри и Швейцарии. Не менее популярна она и в других странах ЕС. Если ваша компания рассматривает выход на Европейские рынки - обязательно стоит рассмотреть данную площадку как дополнительный канал привлечения потенциальных клиентов, а сервисный партнёр поможет подготовить информацию и переведёт её на целевые языки.

Alibaba.com – Общая витрина Фонда. Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства решил предоставить возможность протестировать спрос на продукцию предприятий Свердловской области на самом известном международном B2B маркетплейсе и создал общую витрину с максимальными возможностями по продвижению. На данной витрине представлены товары Свердловских производителей и Торговых компаний, а сервисный партнёр Фонда осуществляет ретрансляцию входящих запросов напрямую размещённой компании.

Alibaba.com – отдельный аккаунт. Группа компаний Alibaba - неоспоримый лидер в международной электронной торговле. Alibaba.com - рабочий инструмент международного продвижения продукции компании, к которому нужно подходить с достаточным вниманием и систематичностью. Если ваша компания планирует или уже занимается экспортной деятельностью, данная площадка станет вашим надёжным партнёром. Но нужно учитывать, что развитие и поддержание работоспособности данного инструмента требует постоянных человеческих ресурсов и финансовых вложений в продвижение и постоянное создание новых позиций, что с лихвой окупается оптовыми контрактами. Подключение отдельного аккаунта на данном маркетплейсе происходит при поддержке официального партнёра Alibaba.com в России.

Ссылка на общую витрину Фонда

Наши новости

Результаты работы с нами

Отзывы
Наши клиенты