Акселератор для IT бизнеса GoGlobal
Программа Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). «GoGlobal» помогает Российским технологическим компаниям, ИТ-бизнесу, стартапам запустить и развить продажи своих продуктов и услуг за рубежом. Важной особенностью является методология «Акселератора ФРИИ», позволяющая проверить спрос и адаптировать продукт для международного рынка без релокации (переезда) команды. Благодаря опыту 750+ команд, прошедших акселерационные программы ФРИИ, участники «GoGlobal» получают экспертизу и проверенные на практике стратегии поиска клиентов.
Программа «GoGlobal» включает в себя:
1. Доступ к методическим материалам онбординга программы
Онбординг команд в программу, вводные тематические материалы по инструментам целеполагания, формулирования гипотез и customer development.
2. Диагностическая сессия и выработка стратегии на 3-6 месяцев (1,5 часа, онлайн-формат)
Вопросы, на которые эксперт и трекер отвечают в ходе сессии с проектом:
• Какую стратегию выбрать (На какое направление сделать ставку, как расставить приоритеты. Что нужно изменить в компании, чтобы вырасти в 3-5 раз);
• Как продавать больше (Как донести ценность продукта до клиента. Есть ли на рынке клиенты, которые готовы покупать ваш продукт дороже, чем существующие);
• Как расти быстрее (Приведет ли ваш текущий план к вашей цели на год. Какие шаги нужно сделать, чтобы бизнес рос быстрее);
• Как усилить команду (Каких специалистов не хватает в компании, Как ускорить работу и выйти из операционного управления).
3. Консультации тематических экспертов (5 часов, онлайн-формат)
Помощь со стороны экспертов-практиков в решении конкретных задач (по маркетингу, продажам, управлению командой, управлению продуктом).
4. Дистанционное общение с трекером (12 недель, 24 часа)
5. Воркшопы и мастер-классы на темы продаж, маркетинга, работы на международных рынках (10 часов, онлайн-формат либо в формате видеоматериала)
6. Трекшен-митинги (8 часов, онлайн-формат)
Основная цель трекинга - фокусировка и ускорение работы команды:
• Помогаем выстроить критическую цепочку задач для достижения цели;
• Диагностируем точки роста и ключевые проблемы бизнеса, помогаем направить действия основателя на них;
• Еженедельное тактическое планирование и подведение итогов;
• Еженедельный обмен гипотезами роста между стартапами-участниками программы.
Длительность программы составляет 3 месяца.
Стоимость программы составляет 900 тысяч рублей, из которых 80% оплачивает ЦПЭ, а остальные 20% оплачивает компания-экспортер.
В результате участия в программе «GoGlobal»компания:
• Найдет своих клиентов и выяснит, что им нужно;
• Адаптирует продукт для зарубежного рынка;
• Сформулирует план, как совершить первые продажи и увеличить выручку до $100 000 в месяц;
• Ускорит работу команды в несколько раз и прокачает ключевых сотрудников;
• Сформулирует четкую стратегию по выходу на международный рынок на ближайшие 12 месяцев.