×

Блог

Франшизы Свердловской области — «Пив&Ко» и «GROOM»

Сегодня о своих франшизах расскажут Игорь Щедрин «Пив&Ко» и Денис Четиков «GROOM»

Подробнее
Франшизы Свердловской области – «Соболев сыр», «Мозгобойня» и «Beauty Box»

Сегодня о своих франшизах расскажут Максим Раев «Соболев сыр», Дарья Лихачева «Мозгобойня» и Екатерина Козарезова «Beauty Box»

Подробнее
Как создать бизнес с нуля, стать партнером «Роснефти» и выйти на «олимпийский» уровень: история свердловского бизнесмена

Свердловчанин сразу после окончания вуза с нуля создал собственное предприятие, которое за короткий срок сумело завоевать доверие крупнейших нефтегазовых и строительных компаний России. Речь идет о заводе «Геобурмаш», который расположен в небольшом уральском поселке Верхние Серги. 

Подробнее
Франшизы СДЭК и ISLZIP

Продолжаем знакомить с франшизами Свердловской области, о франшизах СДЭК и ISLZIP рассказали Максим Пудовиков и Ольга Ивановская.

Подробнее
НеМосква. Как основать в провинциальном городе фирму с выручкой 2 млрд и поставлять товар в другие страны

Бизнесмену из Полевского пришлось разочароваться в друзьях, чтобы превратить небольшую фирму в холдинг из семи компаний с филиалами за рубежом. С помощью пенополиуретана и господдержки он создал «империю», сердце которой — крупнейшее в России предприятие по выпуску труб ППУ с выручкой два миллиарда рублей.

Подробнее
Франшизы Свердловской области – «Хлебничная», «Мяура»

Продолжаем цикл статьей – знакомств с франшизами Свердловской области. Сегодня на вопросы отвечают «Хлебничная» и «Мяура».

Подробнее

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия операционной системы; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник перехода: сайт или рекламный инструмент; язык операционной системы и браузера; информация об активности на страницах сайта; ip-адрес), в том числе с использованием сервиса Яндекс.Метрика, в целях мониторинга активности пользователей на сайте Фонда, проведения статистических исследований и обзоров для улучшения качества информирования посетителей.