Франшизы Свердловской области — «Пив&Ко» и «GROOM»

Сегодня о своих франшизах расскажут Игорь Щедрин «Пив&Ко» и Денис Четиков «GROOM»

Игорь Владимирович Щедрин. Оперативный Управляющий ГК «Пив&Ко».

О компании

Группа Компаний «Пив&Ко» это федеральная сеть магазинов разливного пива. В наших магазинах продаётся всё, что нужно покупателям свежее вкусное пиво и разнообразные снэки, а также товары повседневного спроса: молоко, сыры, свежий хлеб, бакалея, сигареты и еще более 100 наименований продукции.

В 2009 году компания открыла первый магазин «Пив&Ко». Сегодня у нас 53 магазина в собственной сети и 484 действующих торговых точек в 187 городах России и Казахстана! В сентябре 2020 года, мы открыли юбилейный 500 магазин! Мы гордимся своей франшизой и всеми своими франчайзи! 

О франшизе

Уже более 8 лет работы во франчайзинге мы делимся опытом и инструментами с нашими партнерами. Мы не просто продаем готовую модель бизнеса, а помогаем его развить. Стоит отметить, что 2020 год научил предпринимателей быстро перестраиваться, но не смотря на это наши планы развития остались не менее амбициозными.

Плюсы франчайзинга это однозначно опыт и поддержка, которую оказывает компания своим партнёрам.

Минусы: Франчайзинг, это бизнес, который требует постоянно внимания, а не «красная кнопка», нажав которую ты будешь получать деньги, не вовлекаясь в процесс. 

Советы тем, кто хочет купить, и для тех, кто хочет продавать франшизу

Продавая франшизу, делайте упор на реальные уникальные предложения, которые вы будете продавать. Ваша бизнес-модель должна работать в реальном мире, а не только на листе бумаге.

При покупке франшизы, выбирайте то, что Вам хотя бы немного знакомо или понятно. Обязательно проявите любопытство к компании и задавайте как можно больше вопросов.

Выгоды предложения, акции или другие преимущества вашей франшизы для потенциального франчайзи (покупателя)

Наш будущий партнёр становится частью большой команды! Он получает отработанную годами финансовую модель. Обучение в головном офисе, продуктовую матрицу разработанную для его магазина, бонусную программу, рекламную поддержку и сопровождение с личным менеджером!


Денис Александрович Четиков. Директор сети салонов «GROOM».

О компании

Крупнейшая федеральная сеть GROOM существует на рынке с 2011 года. За это время мы сумели создать целую экосистему, включающую в себя франчайзинговую сеть из 56 филиалов по всей территории РФ, Академию груминга, интернет-магазин, собственное производство профессиональной косметики для животных, команду чемпионов и стать лидером в сфере груминга в РФ. Мы профессионально осуществляем стрижку и уход за собаками и кошками по всей стране.

О франшизе

Первая франшиза была продана в 2015 году, но активное развитие в нашей компании франчайзинг получил в 2019 году, открыв за 3 года более 50ти филиалов и на данный момент насчитывает 56 салонов. Плюсы и минусы покупки франшиз для многих очевидны. Покупая франшизу, вы не покупаете готовый бизнес, где можно устанавливать свои правила, а используете систему и технологию той компании, чьей услугой вы решили воспользоваться. Вам необходимо оплатить разовый взнос за использование популярного бренда и ежемесячно выплачивать роялти (у нас это 3%). На мой взгляд это все минусы франшизы, позиционирующей себя как профессионал в той нише, которую вы для себя выбрали. Плюсы же заключаются в том, что приобретаемые вами технологии проверены и обкатаны. Вы не теряете время на раскачку и избегаете множества ошибок, а говоря о специфических нишах углубляетесь в суть и нюансы, позволяя значительно быстрее разобраться в деталях и не совершить роковых ошибок, способных привести к плачевным последствиям, вплоть до закрытия филиала. Я уже не говорю о ресурсах, которыми вас обеспечит Управляющая компания. Вам не нужно самостоятельно искать сырье, персонал, бороздить на просторах интернета для поиска той или иной информации, которая зачастую бывает искажена или вообще не является действительностью. В итоге вы придете к тому, что денег вы потратили больше стоимости франшизы, а результат хуже ожидаемого, т.к. зачастую «розовые очки» на первых этапах абсолютно не позволяют увидеть реальной картины происходящего. В нашей нише, в нише груминга, лично для меня вопрос как открываться по франшизе или самостоятельно, очевиден. Франшиза!  

Советы тем, кто хочет купить, и для тех, кто хочет продавать франшизу

Тем кто хочет франшизу купить я бы дал несколько ключевых советов. Помимо зарегистрированного товарного знака и брендбука, особое внимание хотел бы обратить на величину сети. Вас может насторожить маленькая франчайзинговая сеть, ведь если в ее составе 3, 5, 10 филиалов, это означает, что охвачены не все регионы, ведь некоторые имеют свои особенности, что может затормозить процесс открытия и развития именно в вашем регионе. Так же важным моментом является обеспечительная база. Вам должно быть просто выгодно находиться в составе сети, где вас обеспечат сырьём, персоналом, централизованной рекламой, предоставят программу развития и поделятся успешными технологиями ведения бизнеса.

Тем, кто хочет выбрать систему развития через продажу франшиз, важно понять, что франчайзинговый бизнес не однополярен. Сотрудничество франчайзера и франчайзи должно быть выгодно для двух сторон. Мало красиво упаковаться, главное продумать выгоду для вашего партнёра, чтоб вы для него были уникальны, а взамен вы получите справедливо заработанные роялти.

Выгоды предложения, акции или другие преимущества Вашей франшизы для потенциального франчайзи (покупателя)

Главное преимущество нашей франшизы это ниша, в которой мы работаем. Очень сложно найти на рынке что-то уникальное, без жесткой конкуренции, которая заполонила франчайзинговые рынки. Груминг тот самый голубой океан, в котором можно стартовать и зарабатывать уже сейчас, увеличивая количество собственных филиалов и охватывая все новые районы вашего города. Спрос как на груминг, так и на сферу всего бизнес-сегмента домашних животных на данный момент опережает предложение, а если к свободной нише приплюсовать тот факт, что именно мы являемся флагманом данного сегмента и обеспечиваем самой мощной поддержкой наших франчайзи, то становиться очевидным и выбор нашей франшизы GROOM. Вокруг себя мы закольцевали собственную эко-систему с полным автономным обеспечением. Мы закрыли потребность в наборе персонала, открыв собственную лицензированную Академию. Мы закрыли потребность в сырье, открыв собственное производство профессиональной косметики для животных. Мы закрыли потребность в оборудовании и инструменте, открыв собственный интернет-магазин. У нас централизованная crm-система, телефония и реклама, закрывающие потребность в привлечении и удержании клиента. Одним словом, на сегодняшний момент груминг равно GROOM и мы будем очень рады видеть вас в качестве нашего партнёра. Мы делаем доброе дело, ухаживая за домашними питомцами, а также делая счастливыми и их хозяев.

назад