Новые пространства для развития креативных индустрий появились в Екатеринбурге. 10 марта состоялось открытие второй очереди креативного кластера «Домна». Это пространства левого крыла исторического особняка на Вайнера, 16 общей площадью порядка 400 квадратных метров. В открытии приняли участие представители Правительства Свердловской области, Администрации Екатеринбурга, Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан региональный Центр «Мой бизнес»), а также медиа и бизнес.
«Поэтапное приспособление пространства старинного особняка в центре города под нужды творческих индустрий продолжается по плану. Креативная площадка «Домна», правое крыло которой мы открыли в мае 2022 года, расширяется. Теперь в центре города будет ещё больше места для творческих предпринимателей, интересных событий и ярких культурных проектов», - отметил глава Екатеринбурга Алексей Орлов.
Напомним, правое крыло «Домны» было запущено в Екатеринбурге в рамках подписанного соглашения между губернатором Свердловской области, главой Екатеринбурга и директором СОФПП. Миссия пространства – содействие развитию креативных индустрий, в том числе представителей лёгкой промышленности.
«10 марта мы запустили в эксплуатацию два новых зала левого крыла. Они представляют собой многофункциональные пространства, включающие лекторий со сценой, зоны отдыха и делового общения, кофе-точку. В новом лектории можно будет разместить в распределенном формате более 250 человек. Таким образом, общая площадь пространств «Домны» для поддержки предпринимателей креативных индустрий сегодня приблизилась к 1500 квадратных метров», - рассказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.
Новый лекторий оснащён современным мультимедийным оборудованием для проведения различных мероприятий: видеостеной, звуко- и видеообеспечением.
В рамках открытия прошёл показ одежды пяти местных дизайнеров, успешно демонстрирующих примеры импортозамещения в лёгкой промышленности. Организаторами события выступили СОФПП и издательский дом «Коммерсантъ-Урал». Выбор тематики показа – домашняя одежда в коллекциях уральских брендов – был обусловлен акцентом на комфорт и уют, которым наполнены стены креативного пространства. «В «Домне, как дома», - гласил девиз события.
«Издательский дом «Коммерсантъ-Урал» известен прежде всего своими деловыми мероприятиями и премиями, однако, выступив соорганизаторами открытия левого крыла креативного кластера «Домна», мы с нашими партнерами из Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства решили выбрать особый творческий формат. Целью нашего совместного проекта стала задача наглядно познакомить жителей города с «Домной» – абсолютно уникальным, уютным и очень функциональным пространством Екатеринбурга, сочетающим в себе невероятные возможности для создания по-настоящему креативного продукта», - сказала генеральный директор ИД «Коммерсантъ-Урал» Марина Архипова.
Свои коллекции в рамках показа представили бренды: Milsson, No name not same, Rubleffka, LaDEA и I.B.W. Одежду этих марок, вошедшую в программу дефиле, теперь можно купить и в магазине «Домны».
Партнёрами мероприятия выступили компании: Forum Group, имидж-студия «АМАЛЬГАМА», Rudolph’s bar, «ИНПАД» и Dantone Home.
Напомним, за 7 месяцев прошлого года в «Домне» прошло более 180 мероприятий, в том числе показы известных дизайнеров. Гостями площадки меньше чем за год стали более 10 тыс. человек. Был запущен маркет-плейс и оффлайн-магазин товаров местных производителей, где, в том числе, можно найти одежду различных уральских дизайнеров. В рамках правого крыла для городского и предпринимательского сообщества доступны: лекторий, переговорные, галерея, а также фэшн-коворкинг, оснащённый необходимым оборудованием для кастомизации одежды и других изделий.
ФОТО события - открытие второй части Домны_10 марта — Яндекс.Диск (yandex.ru)