×

Новые инструменты продвижения самозанятых станут темой большого онлайн-форума

23 сентября 2022 г.

В Свердловской области 12 октября пройдет большой онлайн-форум для самозанятых, посвященный разным аспектам продвижения и работы в интернете. Эксперты разберут продажи через социальные сети и возможности самозанятых на маркетплейсах. На форуме выступят представители крупнейших площадок интернет-торговли.

Событие организовано Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства. Участие является бесплатным в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Для получения доступа к онлайн-трансляции форума необходимо пройти регистрацию.

«В Свердловской области за два последних месяца число самозанятых увеличилось на 10 тысяч человек. По состоянию на 31 августа в регионе зарегистрировано 155 610 плательщиков налога на профессиональный доход. Фонд реализует комплекс мер поддержки для самозанятых: обучаем, помогаем приобретать новые компетенции и даже менять профессию. Выводим на ярмарки, маркетплейсы, даем возможность попробовать себя в торговле в крупных торговых центрах. 12 октября проведем форум, на котором будет много полезной информации о продажах и продвижении», - рассказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.

В числе спикеров форума - директор по развитию контент-бюро «Ишь, Миш!» Михаил Пономаренко, сооснователь коммуникационного агентства О’Смысле Никита Гринь, руководитель отдела рекламы агентства BodySite Эльдар Курманов, автор собственных программ по продажам Анна Тонова и другие. В их портфолио десятки и сотни эффективных диджитал-кампаний для клиентов в разных сферах бизнеса.

Тему работы на маркетплейсах раскроют представители и технологические партнеры Ozon, Яндекс.Маркет и Wildberries.

«С каждым годом маркетплейсы становятся все более востребованы в e-commerce и обгоняют интернет-магазины в показателях поисковой выдачи и трафике. При всех преимуществах работы на них продавец попадает в условия высокой конкуренции. На рынке много однотипных товаров и, чтобы покупатель выбрал именно ваш, важно продумать систему продвижения с первых дней продаж. Я расскажу о рекламных инструментах и бесплатных способах продвижения бренда и карточек товаров», - сообщил сооснователь и руководитель коммуникационного агентства О’Смысле Илья Могилевцев. Агентство является сертифицированным партером Ozon.

Участники онлайн-мероприятия смогут задать экспертам свои вопросы, разобрать ситуации из практики. Подробная программа и темы спикеров – на сайте СОФПП.

Партнером фонда по организации форума выступает АКАР Урал.

«Способы продвижения в интернете меняются ежедневно. Появляются новые платформы и технологии, меняется законодательство. С 1 сентября действует правило об обязательной маркировке интернет-рекламы. Непрофессионалу разобраться в огромном потоке информации крайне сложно. В то же время, как говорил Билл Гейтс «Если тебя нет в Интернете — ты не существуешь». О том, как заявить о себе в интернете, пойдет речь на форуме. Спикеры поделятся самым ценным — своим опытом», - анонсировал директор АКАР Урал Василий Рубан.

Отметим, в Свердловской области создан портал для самозанятых. Кроме того, самые последние новости публикуются в специализированном телеграм-канале.

Как начать работу с фондом?

Сотрудник Фонда
Отдел по работе с клиентами
  • Оставить заявку на сайте или позвонить нам по телефону
    8 800 500-77-85
  • Наш специалист подберет решение под ваши задачи
  • Получить услугу можно по телефону/e-mail или подойти в ближайшее отделение фонда (по предварительной записи).

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия операционной системы; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник перехода: сайт или рекламный инструмент; язык операционной системы и браузера; информация об активности на страницах сайта; ip-адрес), в том числе с использованием сервиса Яндекс.Метрика, в целях мониторинга активности пользователей на сайте Фонда, проведения статистических исследований и обзоров для улучшения качества информирования посетителей.