NEW! Антикризис
Анонс

Следите за обновлением информации!

Перейти в раздел

АО «Российский экспортный центр» совместно с Synergy Global Trade проводит сессию обучающих вебинаров по работе на площадке Amazon.

В ходе серии вебинаров слушатели узнают, что такое маркетплейсы, основные особенности площадок и преимущества электронной торговли перед офлайн-торговлей. Основной частью мероприятий станет знакомство с площадкой Амазон: инструментами анализа рынка и товарных ниш на Амазон, этапами регистрации и создание листинга на площадке, особенности доставки продукции до покупателя, а также модели продвижения продукции на площадке. В качестве бонуса спикеры помогут в проведении аналитической работы по подбору товара для размещения на Амазон. Данная серия вебинаров будет интересна как тем, кто только задумывается о продажах на площадке Амазон, так и тем, кто уже начала свой путь продвижения продукции на платформе.

Серия вебинаров разделена на пять тематических блоков рассчитанных на пять недель. Вебинары начинаются в 12.00 по Московскому времени, ориентировочная продолжительность вебинара до 120 минут.

Для кого эта сессия вебинаров:

- для тех, кто что-то слышал об электронной торговле и хочет узнать подробнее;

- для тех, кто только выбирает электронную торговую площадку для экспорта;

- для тех, кто хочет узнать, как начать работу на площадке Amazon;

- для тех, кто продает товары на Amazon, но хочет узнать больше секретов;

- для тех, кто хочет задать вопрос узкопрофессиональный вопрос по работе на площадке Amazon.

График мероприятий:

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ 12.03.2020 (ЧЕТВЕРГ) 12.00-14.00 (Мск)

Принципы экспорта товаров через маркетплейсы. Вводная часть. 

- Преимущества работы на маркетплейсах. Статистические данные, основные инструменты. 

- Принципы работы Amazon. 10 основных этапов запуска и ведения бизнеса на платформе 

- Тренды e-commerce 2020 года

ДЕНЬ ВТОРОЙ 18.03.2020 (СРЕДА) 12.00-14.00 (Мск)

Инструменты анализа рынка и товарных ниш на Амазон. 

- Методы анализа товаров: использование сервисов аналитики на примере helium 10. 

- Обзор товарных категорий: механика выбора оптимальной категории (на примере категории «детские товары»), практический анализ товарной ниши 

- Адаптация товаров под ЦА: изучение конкурентов, поиск целевой аудитории, выделение преимуществ и недостатков конкурентных товаров, формирование УТП 

- Расчет базовых затрат на запуск и продвижение товара.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ 25.03.2020 (СРЕДА) 12.00-14.00 (Мск)

Регистрация на платформе, добавление товаров, создание листингов. 

- Основные проблемы при регистрации аккаунтов и их решение. Регистрация аккаунтов физических и юридических лиц. Основные отличия, документы, изменения в требованиях платформы в 2020 году. Подключение банковских счетов, возможности Payoneer Business и Hyperwallet. Принципы регистрации юридических лиц в США для нерезидентов. 

- Принципы добавления товаров в систему: пошаговый инструментарий. 

- Создание продающего листинга: Подбор ключевых запросов, правильное заполнение Title, Bullets, Description. Особенности размещения фотографий, рекомендации по составлению продающего ТЗ фотографу. Практический разбор продающего листинга.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ 01.04.2020 (СРЕДА) 12.00-14.00 (Мск)

Упаковка товаров. Логистика.

- Получение логистических штрих-кодов: как формировать GS1 UPC EAN коды для продаж и получения ASIN, создание shipping labels, формирование первой поставки;

- Практические советы по упаковке товара: подбор оптимального размера и тип упаковки. Подготовка партии согласно стандартам Amazon. 

- Основные способы экспорта товара: паллетная и контейнерная доставка, таможенная очистка, FDA-сертификация, работа с prep-центрами. Основные принципы, тарифы.

ДЕНЬ ПЯТЫЙ 08.04.2020 (СРЕДА) 12.00-14.00 (Мск)

Эффективность инструментов продвижения товара. 

- Настройка контекстной рекламы Amazon PPC: калькуляция затрат на рекламу, расчет оптимального ACOS, работа с низко/средне и высокочастотными запросами, контроль расходов на рекламу и управление рекламным бюджетом

- SEO-оптимизация: основные принципы генерации органического трафика. Принципы эффективной SEO-оптимизации листингов 

- Работа с отзывами: формирование первой группы отзывов – Early review program, работа с Vipon, Rank Booster и другими сервисами раздач.

Для участия в вебинаре: просим вас перейти по ссылке и зарегистрироваться.

Ссылка на вебинар будет выслана вам на указанный почтовый ящик перед событием.

Участие в мероприятии бесплатное.

Как начать работу с фондом?

Сотрудник Фонда
специалист по работе с клиентами
  • Оставить заявку на сайте или позвонить нам по телефону
    8 (800) 500-77-85
  • Наш специалист подберет решение под ваши задачи
  • Получить услугу можно по телефону/e-mail или подойти в ближайшее отделение фонда.