Тренинг «Упаковка Продукта»

В рамках реализации федерального проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами» Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства приглашает вас принять участие в бесплатном тренинге, посвященном упаковке продукта.

ОРГАНИЗАТОР: Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства

ОПЕРАТОР МЕРОПРИЯТИЯ: ООО «УКБ Альянс»

ПАРТНЁР: ООО «ГАСТРОКАРТА УРАЛА»

О МЕРОПРИЯТИИ:

Брендинг "глазами" упаковки. На примере самой красивой и запоминающейся части нашего бизнеса – упаковки - мы покажем как работает система брендинга.

Пять экспертов с эффективными примерами поделятся опытом и расскажут о трендах.

СПИКЕРЫ:

Руководитель Ресурсного центра кластера гостеприимства: Ася Шилко.

Директор брендингового агентства "Прожект бюро": Яна Старовойтова.

Медиа-эксперт: Надя Маценко.

Брендолог: Татьяна Мухина.

Маркетолог /социолог: Наталья Старовойтова.

Для кого

для самозанятых, готовых развивать свой бизнес с привлечением нестандартных, креативных подходов и идей.

Программа

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-практикума.

Модуль 1: Что такое упаковка? Упаковка как часть брендинга.

Упаковка на рынках B2B и B2C: общие точки, расхождения.

Роль упаковки на рынке B2C: упаковка товара и упаковка услуги, упаковка бренда и упаковка в небрендируемых категориях.

Модуль 2: Восприятие упаковки FMCG.

Воспринимаемое качество продукта.

Узнавание и выделение, аргументы и факты, эмоции, прошлый опыт, защита и безопасность.

Матрица восприятия упаковки.

Последовательность восприятия упаковки (бессознательный – предсознательный - сознательный - оценочный этапы).

Модуль 3: Сенсорный аспект упаковки.

Спонтанное восприятие упаковки.

Сенсорный маркетинг.

Модуль 4: Эмоционально-чувственный аспект упаковки.

Паттерны восприятия упаковки.

Эмоционально насыщенные образы, прошлый опыт потребителя и апелляции к нему.

«Легенда» продукта – маркетинговый анализ продуктов конкурентов и поиск своей ниши.

Модуль 5: Когнитивный аспект упаковки.

Рациональное восприятие упаковки.

Считываемые «стандарты качества», аргументы и преимущества.

Модуль 6: Психологический аспект упаковки.

Ценностное восприятие упаковки.

Чего хочет и чего боится потребитель.

Цена как маркер качества.

· Символы статуса и символы безопасности.

Модуль 7: Оценка упаковки.

Алгоритм оценки упаковки.

Методика оценки конкурентной среды и тактика конкурентной борьбы при помощи упаковки.

Упражнение: виды упаковки – на примерах кейсов участников.

Модуль 8: Новый продукт.

Алгоритм разработки упаковки нового продукта, принципы формирования кодекса упаковки (pack-book).

Упаковка как центр маркетинговых коммуникаций.

Модуль 9: Внешняя коммуникация" - качество предоставления информации о продукте потребителю.

Подведение итогов работы на семинаре.

Как принять участие

Для участия в мероприятии необходимо подать заявку.

В течение суток, после подачи заявки, на Ваш e-mail придет уведомление от администратора программы, если этого не произошло проверьте папку «Спам» или свяжитесь с контактным лицом.

Контакты

Анна Черепанова, +7-922-292-2490, sales1@eduprofit.ru