Тренинг «Личная эффективность руководителя»
ОРГАНИЗАТОР: Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства. Мероприятие организовано в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
О МЕРОПРИЯТИИ:
Цель тренинга:
• Отработать и закрепить на практике ключевые управленческие навыки.
• Разобрать сложные, проблемные ситуации, возникающие в работе управленцев.
СПИКЕР: Ольга Дубровина, директор компании «SERVICE PLUS», бизнес-тренер, коуч-консультант, сертифицированный специалист по программам Международного института сервиса и качества Service Quality Institute.
1. Физические лица Свердловской области, планирующие начать предпринимательскую деятельность;
2. Физические лица Свердловской области, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»;
3. Субъекты малого и среднего предпринимательства Свердловской области и их представители.
Управленческие компетенции руководителя:
• Характеристика базовых управленческих компетенций, личная эффективность руководителя
• Диагностика сильных и слабых сторон в управлении
• Определение личного стиля руководства
Целеполагание. Постановка задач подчиненным. Мотивирующая обратная связь:
• Правила постановки целей
• Метод SMART
• Правила эффективной обратной связи
• Конструктивная критика
Оперативный контроль за работой подчиненных:
• Виды, способы и инструменты контроля
• Формирование критериев контроля
• Повышение мотивации сотрудников через инструменты контроля
Делегирование полномочий:
• Плюсы и минусы делегирования, что можно, а что нельзя делегировать
• Отличие поручения от делегирования
• Этапы процесса делегирования
• Грубые ошибки делегирования. Анализ проблем делегирования.
Для участия в мероприятии необходимо подать заявку.
В течение суток, после подачи заявки, на Ваш e-mail придет уведомление от администратора программы, если этого не произошло проверьте папку «Спам» или свяжитесь с контактным лицом.
Симбирёва Ольга Сергеевна,
сот. 8-912-298-06-53,
e-mail: simbirevaoc@gmail.com