Программа обучения «Управление продажами»

Тренер: Дубровина О.В., директор компании «SERVICE PLUS», бизнес-тренер, коуч-консультант, сертифицированный специалист по программам Международного института сервиса и качества Service Quality Institute

Продолжительность программы:
• 9 занятий по 3 часа. 50 академических часов, в том числе 36 часов очных занятий, ориентированных на практические результаты повышения квалификации.
• Обучение проходит онлайн.
• По окончании обучения высылается запись всех занятий.

Цель: Дать участникам курса практические технологии управления продажами. 
Разобрать и отработать навыки формирования успешной команды и эффективного управления продающим персоналом. 

Практические блоки: упражнения, групповые задания, кейсы на основе реальных данных, индивидуальная работа.

Для кого

Для собственников и руководителей предприятий (малый, средний бизнес), руководителей отдела продаж, супервайзеров, ведущих менеджеров и менеджеров по продажам (с перспективой карьерного роста) предприятий малого и среднего бизнеса, начинающих предпринимателей.

Программа

Модуль 1. Ключевые составляющие системы продаж, диагностика их эффективности (6 часов)
Какие меры необходимо предпринять здесь и сейчас для усиления процесса продаж и повышения результативности продаж?

Модуль 2. Бизнес-процесс продаж. Оценка эффективности процесса продаж. Воронка продаж (6 часов)
Как просто и быстро проанализировать существующую воронку продаж и бизнес-процесс продаж в вашей компании? Что можно предпринимать для усиления позиции компании на рынке?  Какие методы помогут повысить эффективности продаж в компании?

Модуль 3. Инструменты работы с клиентами. Стратегия сервиса и клиентоориентированности (6 часов)
Как правильно работать с клиентской базой в современных условиях? По каким критериям расставлять приоритеты по работе с разными целевыми группами? Почему важно знать удовлетворенность и теплоту ваших клиентов? Зачем нужно строить инфраструктуру сервиса? Как оценить и совершенствовать сервисную стратегию в компании?

Модуль 4. Формирование боеспособного отдела продаж (8 часов)
Как правильно создать профиль должность продавца? Почему важно оценивать компетенции сотрудников? Что поможет легко создать план развития каждого сотрудника? Какие технологии незаменимы в проведении собеседования и оценке кандидата?

Модуль 5. Управление по ценностям, внутренняя мотивация сотрудников отдела продаж (4 часа) 
Какая корпоративная культура в вашей компании? Почему необходимо использовать внутреннюю мотивацию сотрудников в работе? Как узнать какие мотиваторы у сотрудника являются ведущими?
Как использовать ценности компании для сплочения и повышения лояльности сотрудников? 

Итоговая аттестация (4 часа)

 Результаты:

• Получение технологий управления продажами
Понимание тенденций (проблем) в системе продаж своей компании в условиях современного рынка и текущей ситуации
Определение сильных и слабых сторон отдела продаж. 
Определение конкретных шагов для повышения эффективности работы отдела продаж в своей компании.

Контакты

Симбирева Ольга,
8-900-198-80-83
inbit-ek@yandex.ru