Онлайн тренинг «Конструктивные переговоры»

Для кого

женщины: учредители, участники и представители субъектов малого и среднего предпринимательства, собственниками которых являются женщины, имеющие долю в уставном капитале не менее 50% (не более одного представителя от предприятия)

Программа

День первый:

• Модели ВЛИЯНИЯ в переговорах.

Знакомство с 5 моделями влияния и понимание какая из них и в каких случаях наиболее эффективная при работе с клиентами, поставщиками и партнерами

• Мотивы клиентов.

Как знание 3х мотивов клиента повышает продажи на 17%

• Ловушки коммуникации

Как находиться в одном канале с клиентом. Почему нахождение в разных каналах дает отрицательный результат в продажах.

Как хорошие отношения с клиентом могут снизить продажи

Что нельзя допускать в отношениях с клиентом!

• Мотиваторы и демотиваторы общения с клиентом

- какие фразы менеджера по продажам снижают возможность успешной сделки;

- какие фразы менеджера по продажам повышают возможность успешной сделки;

• Барьеры контакта с ЛПР

Как правильно провести встречу с ЛПР, чтобы ЛПР (лицо принимающее решение) захотел работать с Вашей компанией.

• Модель рационального влияния (подготовка к переговорам с VIP партнером)

Как правильно готовиться к встрече с VIP-партнером, чтобы в 5 раз повысить свои шансы на успех.

Барьеры контакта с ЛПР

День второй:

• Доказательств в коммуникации.

Что лучше работает: логика или эмоции?

• Правило 3х блоков информации"

• 3 стратегии работы с ценностями клиента.

В какой системе ценностей возникает конфликт "продавец - покупатель"

• Эмоции в переговорах.

· Влияние на эмоции собеседника

· Защита от негативного эмоционального влияния оппонента

· Быстрое преодоление конфликтов, возникающие в работе с клиентами, поставщиками и партнерами

1. Эмоциональные «ловушки в переговорах»

2. Как справиться с эмоциями: 3 подхода, которые НЕ работают («любимые грабли»)

3. Как эмоции помогают ведению переговоров (превращаем «минусы» в «плюсы»)

4. Как управлять своими эмоциями в сложной ситуации

5. Как управлять эмоциями Клиента

6. Принцип «увеличительного стекла» - спец.технология работы на всех этапах переговоров

7. Технология самоконтроля: «З вопроса»

Ведущий: Манторова Ирина- Эксперт бизнес-переговоров, практикующий консультант; Основатель и ведущая Клуба эффективных переговоров "КЭП" для предпринимателей;

Действующий предприниматель (ООО «ЛАГРАН», ООО «Агентство Манторова» );

Как принять участие

Ссылка на регистрацию.

Контакты

Мирошник Ольга 8-922-207-2356, alianss@bk.ru