Онлайн тренинг «Конструктивные переговоры»
женщины: учредители, участники и представители субъектов малого и среднего предпринимательства, собственниками которых являются женщины, имеющие долю в уставном капитале не менее 50% (не более одного представителя от предприятия)
День первый:
• Модели ВЛИЯНИЯ в переговорах.
Знакомство с 5 моделями влияния и понимание какая из них и в каких случаях наиболее эффективная при работе с клиентами, поставщиками и партнерами
• Мотивы клиентов.
Как знание 3х мотивов клиента повышает продажи на 17%
• Ловушки коммуникации
Как находиться в одном канале с клиентом. Почему нахождение в разных каналах дает отрицательный результат в продажах.
Как хорошие отношения с клиентом могут снизить продажи
Что нельзя допускать в отношениях с клиентом!
• Мотиваторы и демотиваторы общения с клиентом
- какие фразы менеджера по продажам снижают возможность успешной сделки;
- какие фразы менеджера по продажам повышают возможность успешной сделки;
• Барьеры контакта с ЛПР
Как правильно провести встречу с ЛПР, чтобы ЛПР (лицо принимающее решение) захотел работать с Вашей компанией.
• Модель рационального влияния (подготовка к переговорам с VIP партнером)
Как правильно готовиться к встрече с VIP-партнером, чтобы в 5 раз повысить свои шансы на успех.
Барьеры контакта с ЛПР
День второй:
• Доказательств в коммуникации.
Что лучше работает: логика или эмоции?
• Правило 3х блоков информации"
• 3 стратегии работы с ценностями клиента.
В какой системе ценностей возникает конфликт "продавец - покупатель"
• Эмоции в переговорах.
· Влияние на эмоции собеседника
· Защита от негативного эмоционального влияния оппонента
· Быстрое преодоление конфликтов, возникающие в работе с клиентами, поставщиками и партнерами
1. Эмоциональные «ловушки в переговорах»
2. Как справиться с эмоциями: 3 подхода, которые НЕ работают («любимые грабли»)
3. Как эмоции помогают ведению переговоров (превращаем «минусы» в «плюсы»)
4. Как управлять своими эмоциями в сложной ситуации
5. Как управлять эмоциями Клиента
6. Принцип «увеличительного стекла» - спец.технология работы на всех этапах переговоров
7. Технология самоконтроля: «З вопроса»
Ведущий: Манторова Ирина- Эксперт бизнес-переговоров, практикующий консультант; Основатель и ведущая Клуба эффективных переговоров "КЭП" для предпринимателей;
Действующий предприниматель (ООО «ЛАГРАН», ООО «Агентство Манторова» );
Ссылка на регистрацию.
Мирошник Ольга 8-922-207-2356, alianss@bk.ru