Онлайн-интенсив "iShopStart – создание интернет магазина с нуля"

Программа

1 день. 11:00-13:00. Основы интернет торговли, выбор ниши.
Вебинар. Основы интернет торговли, выбор ниши. Домашнее задание
Тезисы:
Что лучше покупают в кризис?
• Статистика продаж в интернет магазинах за последние 2 года.
• Распространённые ошибки владельцев интернет магазинов на старте и как их избежать.
• Как выбрать прибыльную нишу.
Спикеры: Илья Тимошин, Алена Верес

2 день. 11:00-13:00. Поставщики, создание интернет магазина, базовые настройки и загрузка
товаров
Обсуждение домашнего задания.
Вебинар. Поставщики, создание интернет магазина, загрузка товаров.
Домашнее задание
Тезисы:
Как и где искать надежного поставщика для интернет магазина.
• Что запрашивать у поставщика.
• Создание интернет магазина на площадке ADVANTSHOP. ,базовые настройки, пошаговая инструкция.
• Дизайн будущего магазина
• Способы загрузки товаров на сайт
Спикер: Илья Тимошин

3 день. 11:00-13:00. Интеграции. Подключение сервисов доставки и оплаты.
Обсуждение домашнего задания.
Вебинар. Подключение сервисов доставки и оплаты
Домашнее задание
Тезисы:
• Какие услуги и сервисы предоставляет логистический партнёр, и сколько они стоят.
• Как осуществляется доставка до отделения и курьерами.
• Как работает центральный сортировочный узел. Как автоматизация склада влияет на сроки и качество
сортировки.
• IT решения: модули для CMS и API-сервисы – зачем они нужны и какие задачи решают.
• Этапы подключения к службе доставки. Что нужно сделать и какие документы предоставить
• Онлайн касса, интернет - эквайринг что это такое?
• Способы оплаты и приема платежей
• Возможности и преимущества платежного сервиса
• Этапы подключения
• Предоставление услуг в соответствии в 54 ФЗ
Спикеры обсуждаются

4 день 11:00-13:00. Тестирование, рассмотрение основных рекламных площадок и настройка
счетчиков и аналитики.
Обсуждение домашнего задания.
Вебинар. Тестирование и корректировка интернет магазина. рекламные площадки и установка счетчиков.
Домашнее задание
Тезисы:
• Что такое аналитика и зачем она нужна в интернет магазине
• Какие показатели важно анализировать
• Как собирается аналитика, что такое счётчики и пиксели
• Установка счетчика в Яндекс Метрике
• ВК как дополнительный канал продаж
Спикер: Илья Тимошин

5 день. 11:00-13:00. Юридические вопросы. Рекламная стратегия. SEO
Обсуждение домашнего задания.
Вебинар. Особенности заключения договоров с контрагентами и покупателями. Рекламная стратегия. SEO
продвижение. Подведение итогов интенсива
Тезисы:
• ИП или ООО, что выбрать при регистрации перед открытием интернет - магазина?
• Как минимизировать риски предпринимателя на старте путем грамотного заключения договора с
контрагентами и покупателями?

Подробнее о проекте

Контакты

по любым вопросам пишите на почту partner@ilyatimoshin.ru или 8 926 985 5777 (whatsapp, telegram)