Мастер-класс «Продвижение в Instagram & Facebook: настраиваем таргетинг самостоятельно»

В рамках реализации проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами» приглашаем вас принять участие в бесплатном мастер-классе, нацеленном на знакомство самозанятых с инструментами продвижения в сети Internet.

ОРГАНИЗАТОР: Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства

ОПЕРАТОР МЕРОПРИЯТИЯ: ООО «УКБ «Альянс»

О МЕРОПРИЯТИИ: Слушатели получат ценные знания по запуску эффективного продвижения в Digital сфере, набор решений для улучшения конверсий и вовлеченности аудитории.

СПИКЕРЫ:

Раучер Анастасия: Head of Performance Marketing в креативном лейбле KAIFOOI, коуч международного уровня CCE ICF.


Грибун Ксения: Head Project Manager в креативном лейбле KAIFOOI

Более 7 лет работы в маркетинге и рекламных коммуникациях. Из них более 4 лет работы в SMM и Digital и 6 лет опыта запуска и ведения проектов


Томачинский Андрей: Руководитель онлайн-школы по запуску стартапов в Контуре, трекер.


Батуева Ульяна: Руководитель группы по связям с общественностью в Контуре


Левина Ильяна: CMO «Скобеев и партнеры», спикер Skillbox, Skolkovo, AlibabaGroup, Яндекс, Google, Сбер, МГУ и правительства Москвы. 80000 человек обучила интернет-маркетингу.


Вяткина Анна: Основатель студии прямых эфиров SofpLive, заместитель директора Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства. Опыт в пиаре и маркетинге более 14 лет.


Полунин Семен: Главный специалист группы интернет-продвижения в Контуре

Для кого

для самозанятых, готовых работать с инструментами продвижения в сети Internet

Программа

Вводная часть. Зачем бизнесу инстаграм. Виды профилей, задачи, которые они решают. На какой стадии бизнеса какой инстаграм нужен.

1. Чек-лист по подготовке аккаунта к продвижению: что должно быть в аккаунте: оформление, информация, контакты и тд, примеры хороших/плохих постов

2. Техническая часть: как настроить таргет: три этапа воронки и цели РК (как выбрать для себя), тестирование бюджета. Примеры плохих/хороших креативов

3. Оцениваем эффективность.

4. Работа с блогерами/инфлюенсерами

Потенциал Facebook как посадочной страницы и площадки присутствия: кросспостинг или разово публикацию для поддержки

5. Актуальность площадки ТikТok. Кейсы в ТТ:

Как корпоративному аккаунту вырасти до 12К подписчиков и собрать больше 80К просмотров за 3 месяца с минимальным бюджетом.

6. Сторителлинг. История блогера, который прошел путь от 0 до 10 тысяч подписчиков (на стыке личного бренда и бренда компании).

Как принять участие

Для участия в мероприятии необходимо подать заявку.

В течение суток, после подачи заявки, на ваш e-mail придет уведомление от администратора программы, если этого не произошло проверьте папку «Спам» или свяжитесь с контактным лицом.

Контакты

Клещёва Ксения Сергеевна, сот. +7-908-63-68-025, e-mail Sales@eduprofit.ru