Мастер-класс «Продажи в социальных сетях. Ликбез для самозанятого»

В рамках реализации проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами» приглашаем вас принять участие в бесплатном мастер-классе, посвященном оптимизации продаж через социальные сети.

ОРГАНИЗАТОР: Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства

ОПЕРАТОР МЕРОПРИЯТИЯ: ООО «УКБ «Альянс»

О МЕРОПРИЯТИИ: Продажи в социальных сетях. Кажется, что о них говорили уже много раз. Каждый знает, как вести продающую страничку и наладить успешные продажи на онлайн-площадках.

Или нет?

У тех, кто решил продвигать товар или услугу в соц. сетях часто возникают вопросы:

 Почему я трачу много сил и времени на заполнение группы, а у меня не покупают?

● Обратился к специалисту, он слил бюджет и не показал результатов. Как этого избежать в следующий раз?

● Как ненавязчиво подвести клиента к покупке?

● Что публиковать?

● Почему клиент уходит «подумать» и не возвращается?

● Раньше продажи были активнее, а сейчас серьезный спад. В чем кроется причина?

Если вы самозанятый, хотите наладить продажи в социальных сетях, увеличить прибыль и выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами – записывайтесь на мастер-класс «ПРОДАЖИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ЛИКБЕЗ ДЛЯ САМОЗАНЯТОГО» и получите пошаговое руководство к действиям!

СПИКЕРЫ:

Владимирцева Любовь: АНО «Тренинг-центр «ПАРТНЁР», управляющий директор, предприниматель, сертифицированный бизнес-тренер и коуч

Манакова Александра: Институт УИПК «21-й век», SMM-специалист, бренд-менеджер, предприниматель

Для кого

для самозанятых, желающих увеличить прибыль за счет активизации продаж в социальных сетях

Программа

 Позиционирование товара или услуги самозанятого, формулировка уникального торгового предложения. Анализ конкурентов.

● Понятие целевой аудитории, ее особенности. Как эффективно работать с целевой аудиторией в социальных сетях.

● Скрипты продающих текстов. Новые тенденции в области оформления продающей странички. Визуальное наполнение.

● Этика общения с клиентом в социальных сетях. Пошаговое руководство для установления контакта.

● Профилактика возражений, причины отказов и потери клиентов. Работа над ошибками, обратная связь по кейсам участников.

● Способы возвращения упущенных клиентов, «реанимация» заказчика.

Контакты

Клещёва Ксения Сергеевна, сот. +7-908-63-68-025, e-mail Sales@eduprofit.ru