Бизнес-спринт «Масштабируй бизнес»

Поговорим о важных моментах масштабирования бизнеса. Как масштабировать, зачем масштабироваться, люди, деньги, процессы, «возможные грабли», эффективность и много всего полезного для масштабирования.

Для кого

для франчайзеров и всех компаний, кто смотрит в сторону развития сети и масштабирования бизнеса

Программа

18 октября - А НАДО ЛИ МАСШТАБИРОВАТЬСЯ?

18.10.2021, 10:00-11:00

Ирина Головина, бизнес-консультант, руководитель проекта по масштабированию бизнеса в СОФПП, эксперт Акселератора Спринт ФРИИ г. Москва, предпринимательский стаж с 1993 года.

Тема: «Осознанное масштабирование»

1. Виды масштабирования бизнеса. Как выбрать и понять, что компания готова? Поговорим о том, как можно масштабироваться, какую модель для масштабирования выбрать, какие плюсы и минусы у данных моделей.

2. Точки роста маленькой компании. Поговорим с чего начать прямо сейчас, чтобы начать подготовку к успешному масштабированию.

3. Как масштабирование может «угробить» успешный бизнес, поделюсь личным опытом и причинами краха крупной сетевой компании из Екатеринбурга - сеть более 100 точек, сейчас в процессе банкротства.


18.10.2021, 11:30-12:30

Елена Стефанова, руководитель компании BE Franch, экс-руководитель направления развития компания Пив&Ко

Тема: «Франшиза - нужна или не нужна?»

Часть 1. Покупатели франшизы.

Многие думают, что франшиза - волшебная таблетка, куплю и заработаю миллионы.

НЕ покупайте франшизу, если:

Душа не лежит

 Не хватает денег

Вы лучше знаете, как надо

Без вдумчивого анализа

Часть 2. Предприниматели, которые задумались об упаковке франшизы.

НЕ упаковывайте франшизу, если:

У вас совсем молодой бренд

Весь бизнес держится на вас

Если ваша главная цель - только заработать деньги

У вас нет денег на продвижение франшизы


19 октября 2021 - ОСНОВЫ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ СЕТИ

19.10.2021 10:00-11:00

Денис Четиков, директор сети салонов Groom

Тема: «Аналитика во франчайзинге»

На какие нюансы необходимо обратить внимание при выборе развития франчайзингового направления. Как понять, что пора запускать.

Анализ конкурентной среды.

Аналитика локации для будущих франчайзинговых филиалов, один из факторов успешного развития. Написание стандартов

Цикличность аналитической работы, как фактор нескончаемого процесса. Придумал-ввел-проанализировал-оставил лучшее-закольцевал.

Гипотезы и аналитика масштабирования. Проанализировал заранее – уничтожил проблему в будущем.

  

19.10.2021 11:00-12:00

Тема: «Удержание партнёров»

Договор, как ключевая составляющая правовых отношений. Главные пункты.

Как грамотно обосновать роялти, маркетинговые сборы и общие расходы.

Как показать выгоду сотрудничества именно с вами. Как добиться от франчайзи признания эффективности работы вашей франчайзинговой сети.

Мотивация франчайзи на долгое сотрудничество.

Методика определения, подходящего вам франчайзи, как один из пунктов развития вашей франчайзинговой сети.


20 октября 2021 - МАРКЕТИНГ

20.10.2021, 10:00-11:00

Татьяна Агапова, основательница и руководитель Агентства деловых коммуникаций DELMI

Тема: «Кому и как будем продавать?»

Что такое франшиза с точки зрения продукта.

Как составить портрет целевого клиента.

Практика применения метода «Jobs To Be Done»

Клиентский опыт, мотивы и эмоции, как основные факторы принятия решений


20.10.2021, 11:30-12:30

Павел Бурцев, основатель и руководитель digital-агентства Next Level

Тема: «4 инструмента интернет-маркетинга, которые быстро позволят получить вам продажи»

●   контекстная реклама: возможности, медиапланирование, результаты, кейсы

●  таргетированная реклама: возможности, медиапланирование, результаты, кейсы

●  email-рассылки: сценарные, тригерные, разовые

●  системы аналитики: Яндекс.метрика, Google Analytics, системы сквозной аналитики (их возможности и условия, когда они нужны)


21 октября 2021 – ПЕРСОНАЛ. ПРОДАЖИ

21.10 2021, 10:00-11:00

 

Екатерина Козарезова, Наталия Исакова, владельцы франчайзинговой сети магазинов корейской косметики «B&B» и владельцы консалтингового агентства по развитию розницы “TeamGear”

Тема: «Поколение Z: что нужно знать, чтобы команда молодых привела тебя к успеху»

Поговорим о болях: чаще всего работодатели не хотят брать на работу молодых сотрудников, апеллируя к их «расслабленности и безответственности». Нередко мы, работая с партнерами, видим их желание сделать выбор в пользу очевидно более слабого, но взрослого кандидата ссылаясь на его опыт и «предсказуемость».

Теория поколений. Ментальные особенности поколения Z. Разбор основных различий в мотивации.

Какую корпоративную среду нужно создать для этих «Z» чтобы заполучить лучших, не раздувая фонд оплаты труда.

Инструментарий, который вы можете внедрить здесь и сейчас в своём бизнесе, для эффективной мотивации молодежи.


21.10.2021, 11:30-12:30

Тема: «Как построить систему продаж франшизы»

Ирина Головина, бизнес-консультант, руководитель проекта по масштабированию бизнеса в СОФПП, эксперт Акселератора Спринт ФРИИ г. Москва, предпринимательский стаж с 1993 года.

Воронка продаж – основные этапы продажи франшизы.

Каналы продвижения.

Нужен ли отдел продаж? Как выстроить процессы эффективно.


22 октября 2021 - ЛИЧНЫЙ БРЕНД

22.10.2021, 10:00-11:00

Ольга Кныш,

Тренер по технике речи и публичным выступлениям

Опыт работы - 10 лет, более 2000 учеников

Телеведущая, ведущая мероприятий

Опыт работы на ТВ - 20 лет (от репортера и телеведущей до креативного директора телекомпании)

Выпускница Школы "Первого канала", журфака УрГУ

Обладатель диплома фестиваля «Вся Россия» за искренность и обаяние при ведении программ, 3 «ТЭФИ» (командные)

 

Тема: «Как продавать больше с помощью голоса»

5 приёмов, которые делают нашу речь дороже

Оратор-шоумен - тренд в публичных выступлениях

Как транслировать уверенность в себе?

5 способов побороть страх публичных выступлений


22.10.2021, 11:30-12:30

Евгений Мереков, основатель и продюсер контент-агентства ICON и студии ICON FILM

Тема: «Если у тебя нет бренда - тебя нет!»

Создаем сильный личный бренд.

Синергия: Бренд компании + личный бренд = влияние на рынок

Дорожная карта создания персонального бренда

Из онлайн в оффлайн и обратно

Онлайн и оффлайн продвижение персонального бренда

5 ошибок, которые делают предприниматели, когда начинают продвигать личный бренд

5 советов как получить максимальный эффект от персонального бренда

Контакты

+7-912-215-49-68, giv@sofp.ru  Ирина Головина