8 (800) 500-77-85

8 (800) 500-77-85

8 (800) 500-77-85

Форум «Как заставить соцсети работать на ваш бизнес»

23 апреля 2019 - 23 апреля 2019
Важно! Регистрация на данное мероприятие закрыта!
 
Фотоотчёт с мероприятия:
 
 
Социальные сети помогают продвигать, продавать, находить общий язык с клиентами. Как использовать этот канал коммуникации эффективно? Расскажут наши эксперты и собственники бизнеса, которые добились в этом результатов.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:

23 апреля 2019 года

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

БЦ Summit, 8 марта, 51 (2 этаж, конференц-холл)

ВРЕМЯ:

10.00-14.00. Регистрация с 9.00

В ПРОГРАММЕ:

«С чего малому бизнесу начать работу в соцсетях»

Какие есть каналы продвижения в интернете? Какие задачи можно решать с помощью соцсетей? Как анализировать эффективность?

Спикер:

Данил Симонов, экс-директор по маркетингу SMART-FOOD, учредитель агентства performance маркетинга Digital Maniacs


«Продвижение бизнеса через имидж руководителя в соцсетях»

Как бренд влияет на развитие бизнеса: повышение лояльности Экспертность и репутация vs личное мнение Личный опыт: способы продвижения личного бренда в соцсетях.

Спикер:

Евгений Фомин, генеральный директор АО «Уралкерамика». Прошёл путь от торгового представителя до генерального директора. С 2013 года возглавляет АО «Уралкерамика». Под руководством Евгения оборот компании за 5 лет вырос в два раза  (с 260 млн.руб до 500 млн.руб), а территория присутствия за это время расширилась от Свердловской области до Тюменской, Новосибирской, Томской области, Пермского края, Алтая. Ранее Евгений работал региональным директором по продажам ГК «РУСАГРО», территориальным менеджером по продажам ОАО «САН ИнБев». Инстаграм: @fomin_pro_biz


«Основа для построения личного бренда в инстаграме»

Зачем заниматься развитием личного бренда в соцсетях? В каких сферах работает личный бренд?

Спикер:

Антон Писчиков, генеральный директор Мозгобойня: 241 город, 15 стран. Опыт в бизнесе – 4 года. Более 10 тыс. подписчиков в инстаграм. Инстаграм:@Anton_pischikov


«Продвижение в социальных сетях на целевую аудиторию»

Где найти свою аудиторию? Можно ли продвигаться в социальных сетях без групп? Количество или качество в группах? Практические примеры.

Спикер:

Виталий Тютченко, стаж работы в интернет-маркетинге – 12 лет, seo-специалист, руководитель компании СЕОВиват, партнер клуба ИТ-директоров, член Торгово-промышленной платы, спикер бизнес-форумов, it-форумов в России и Казахстане.


Экспресс-консультации по стилю от партнёра мероприятия:

партнёры:

Конференц-холл SUMMIT -  инновационное и комфортное пространство для деловых мероприятий

КОНТАКТЫ:

Вера Ревякина, vr@sofp.ru, тел. 8 922 022 96 41, (343) 288-77-85 (вн. 421) Полина Борисевич, pab@sofp.ru, тел. 89221006886

Наверх