8 (800) 500-77-85

8 (800) 500-77-85

8 (800) 500-77-85

Мастер-классы «Продвижение малого бизнеса в поисковиках. Рекламные кампании для Вашего бизнеса»

23 апреля 2019 - 24 апреля 2019

Как запустить рекламу в интернете своими руками? Как понять ее эффективность? Мы научим! Приходите на интенсив Виталия Тютченко 23 и 24 апреля. Регистрация по ссылке.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 

Екатеринбург, ул. Восточная, 7д (конференц-зал)

ДАТА:  

23 апреля 2019 с 15.00 до 20.00 

ПРОДВИЖЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА: РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ.

Будем анализировать каналы продвижения, посмотрим, были ли вложения в рекламу эффективными и выберем инструменты в зависимости от задачи.

В ПРОГРАММЕ:

- Возможности Yandex.Direct, о которых вы не знали;

- Возможности GoogleРекламы;

- Плюсы и минусы перед SEO (поисковой оптимизацией сайта), а также алгоритм определения того, нужна ли вам рекламная кампания;

- Можно ли настроить рекламную кампанию самостоятельно?

- Что должен делать директолог (перечень работ и алгоритм проверки работы);

- Что лучше: Google Реклама или Yandex.Direct?

- Когда нужно использовать рекламные кампании и в какой поисковой системе;

- Ретаргетинг и таргетинг: что это такое, в чем разница, кому подходит;

- Метрики, которые нужно отслеживать для успешных продаж;

- Когда ждать результата от рекламных кампаний;

- Возможности рекламных кампаний, о которых не рассказывают, а если рассказывают, то не делают;

- Где взять ключевые слова для рекламной кампании?

- Как рекламировать товары или услуги в социальных сетях и не вести кучу групп?

- Как проверить работу своего маркетолога?

- Реальные истории и разбор кейсов. 

24 апреля 2019 с 10.00 до 17.00 

«ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА В ПОИСКОВИКАХ»

Разберем самые важные аспекты поисковой оптимизации сайта, узнаем, что можно получить без денег, научимся понимать интеренет-маркетологов и формулировать требования к их работе. 

В ПРОГРАММЕ:

- Вопросы безопасности как не потерять сайт?

- Термины, которые необходимо знать и понимать при работе с интернет-маркетологами;

- Преимущества и недостатки SEO в сравнении с другими методами;

- В каких случаях нужно SEO;

- Что нужно знать про поисковые запросы;

- Как выбрать нужные и качественные запросы: узнаем методы и способы;

- Яндекс.Справочник —  как настроить самостоятельно (алгоритм работы);

- Гугл.Бизнес как настроить самостоятельно (алгоритм работы);

- Бесплатные методы продвижения сайта;

- Работа с отзывами: удалять отрицательные или нет?

- Платные методы продвижения, не требующие особых знаний;

- Базовые основы SEO-продвижения для руководителя;

- Аудит сайта своими руками;

- ТЗ на разработку сайта для SEO;

- Книги и другая полезная информация.

ТРЕНЕР:

Виталий Тютченко, стаж работы в интернет-маркетинге — 12 лет, SEO-специалист, руководитель компании СЕОВиват, партнер клуба ИТ-директоров, член Торгово-промышленной платы, спикер бизнес-форумов, it-форумов в России и Казахстане.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Участие платное. Оставить заявку можно по ссылке.

Стоимость участия в одном мастер-классе: 5 000 рублей (при подаче заявки до 10.04.2019 стоимость участия 4 500 рублей).

Стоимость участия в двух мастер-классах: 9 000 рублей (при подаче заявки до 10.04.2019 стоимость участия 8 500 рублей).

Контакты:

Вера Ревякина, vr@sofp.ru, тел. 8 922 022 96 41, (343) 288-77-85 (вн. 421)

Наверх