8 (800) 500-77-85

8 (800) 500-77-85

8 (800) 500-77-85

Семинар «День интернет-маркетинга 2.0»

07 ноября 2018 - 07 ноября 2018
Важно! Регистрация на данное мероприятие закрыта!
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:

7 ноября 2018 года с 09.30 до 15.00

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

г. Екатеринбург, ул. Восточная, 7д, конференц-зал

ОРГАНИЗАТОР:

Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства

О МЕРОПРИЯТИИ:

Участники мероприятия смогут повысить уровень своих знаний от новичка до профессионала. Программа мероприятия поделена на 4 основных блока. В рамках каждого из 4 блоков будут освещены важные вопросы интернет-продвижения: от фундаментальных понятий до тонкостей, которые известны лишь немногим специалистам.

Каждый участник сможет задать интересующий вопрос спикеру, и получить грамотный ответ от практикующего специалиста.

Не упустите возможность провести день с пользой для вас и вашего бизнеса!

ПРОГРАММА ДНЯ:

1. Разработка сайта:

- SEO-проектирование - что это такое?

- Как выбрать разработчика, на что обратить внимание?

- Как правильно составить договор, какие детали прописать?

- Выбираем хостинг, домен, cms;

- Что необходимо учесть для дальнейшего продвижения?

2. Оптимизация и продвижение сайта:

- Чем SEO отличается от рекламных кампаний?

- Что входит в SEO и когда ждать результаты?

- По каким критериям определить хорошего оптимизатора? И как проверить его работу;

- На что обратить внимание при подписании договора?

- Распространенные ошибки в SEO;

- Новое в SEO;

- Как проверить работу оптимизатора.

3. Рекламные кампании:

- Преимущества рекламных кампаний перед SEO;

- Что входит в работу директолога?

- Кому нужны рекламные кампании;

- Когда ждать результаты и как оценивать эффективность?

- На что обратить внимание при заключении договора;

- Возможности РК, которые многие не используют;

- Как проверить работу директолога.

4. Работа маркетолога:

- привычный алгоритм работы маркетолога;

- какие ошибки совершает маркетолог при работе с компаниями по продвижению;

- как на самом деле должна быть построена работа отдела маркетинга и оптимизатора/диретколога;

- какую информацию маркетолог должен знать и предоставлять оптимизатору/директологу;

- чего не стоит делать маркетологу при работе с оптимизатором/директологом.

5. Ответы на вопросы.

СЕМИНАР ВЕДЕТ:

Виталий Тютченко, интернет-маркетолог с опытом более 8 лет, seo-оптимизатор, руководитель команды «SEO Виват», резидент регионального парка информационных технологий, партнер Клуба ИТ-директоров города Тюмени.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Участие бесплатное. Семинар будет полезен руководителям и собственникам бизнеса, маркетологам.

КОНТАКТЫ:

Юрков Александр Евгеньевич +7-922-214-78-28, +7 (343) 288-77-85 (вн. 113), au@sofp.ru

Наверх