О ФРАНЧАЙЗЕРЕ:
Компания You Land танцы и фитнес работает с 2007 года. На сегодняшний день в г. Екатеринбурге успешно работают две студии и одна студия в формате танцевальных классов.
За это время 125 педагогов-хореографов успели внести свою лепту в историю танцевальной компании YOU LAND, а сейчас в коллективе 40 человек.
В среднем наши две студии в 2020 году посещает порядка 600 человек, из них 350 участвуют в отчетных концертах. Самым маленьким ученикам 1.5 года, а самым взрослым 55 лет. Многие посещают студию семьями.
На наши отчетные концерты приходит около тысячи зрителей, 830 человек пришли на отчетный концерт YOULAND танцы и фитнес в январе 2020 года. Всего мы провели 12 масштабных отчётных концертов.
Наши студии два раза вошли в TOP - 10 лучших фитнес-клубов г. Екатеринбурга по версии народной премии Е1.
178 призовых дипломов в танцевальных хореографических конкурсах получили наши ученики.
Наши танцоры участвовали вместе с Тимати в открытие ресторана BlackStar в г. Екатеринбурге.
Мы провели 4 смены танцевального лагеря и 50 довольных ребят хорошо провели каникулы вместе с нами.
Мы знаем, как привлечь и удержать клиентов в нашей студии.
Кто клиенты наших студий?
Дети - и их родители, принимающие основное решение куда отдать свое чудо. Они либо рядом живут, либо у них рядом детский сад/школа, либо они приезжают, так как знают, что получат качественное дополнительное образование для ребёнка.
Подростки. Идут потому, что модно, на слуху, хороший преподаватель, который зацепил. В основном, если учатся рядом или живут.
Девушки. Идут потому, что рядом с работой или домом, в модное атмосферное место, на хорошего сильного харизматичного педагога.
Женщины. Приходят по причине близкого расположение к дому или работе. Идут на уют, на человечного харизматичного педагога, который может создать дружескую лояльную атмосферу на занятии. Идут туда, где могут расслабиться и где представлены разные варианты нагрузок, чтобы чувствовать себя в своей тарелке. Есть отдельная категория женщин, которые ходят отдохнуть, а не за физическими результатами. Практически все хотят похудеть или держать тело в форме.
ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Паушальный взнос – 200 000 руб.
Инвестиции – 1 438 705 – 2 027 705 руб.
Роялти, в месяц – 20 000 руб. Первые полгода = 0 руб.
Срок окупаемости – от 20 месяцев
Рентабельность 30-40%
Формат франшизы: студия фитнеса и танцев от 200 кв.м. с двумя залами от 70 кв. м. и холлом, рассчитанная на одновременное занятие детей до 50 человек, взрослых 30-40 чел.
• Среднее время занятий – 60 – 90 минут.
• Абонемент 8 занятий – 3 000 руб.
• Кол-во занятий в месяц по расписанию –80 занятий в неделю в двух залах.
• Средняя численность группы – 6 человек.
Последовательность открытия студии:
1. Подобрать подходящее помещение.
2. Заключить договор аренды.
3. Подписать договор. Оплатить паушальный взнос.
4. Подготовить студию к открытию.
5. Набрать персонал.
6. Пройти обучение у франчайзера.
7. Запустить рекламу.
8. Открыть студию – праздничное мероприятие.
Что входит в паушальный взнос?
1. Brand book – руководство по использованию бренда.
2. Business book – руководство по открытию и ведению бизнеса.
3. Сопровождение в подборе и оценке помещения.
4. Сопровождение и консультации по ремонту помещения и оформлению в фирменном стиле.
5. Помощь в проведении онлайн - собеседований с персоналом.
6. Создание персональной страницы студии на общем сайте.
7. Создание и наполнение аккаунтов в социальных сетях Инстаграм, В контакте, Фейсбук.
8. Настройка и запуск рекламы в социальных сетях. Рекламный бюджет оплачивается дополнительно.
9. Настройка и запуск контекстной рекламы в Яндекс. Директ. Рекламный бюджет оплачивается дополнительно.
10. Подключение к CRM – системе франчайзера.
Что входит в роялти?
1. Право использовать зарегистрированный товарный знак и фирменный стиль.
2. Еженедельный контент для публикации в социальных сетях – фото, тексты постов, не менее 2-х публикаций в неделю.
3. Помощь в ведении рекламных кампаний в соцсетях и Яндекс. Директ.
4. Онлайн – сопровождение работы администраторов студии.
5. Использование CRM – системы франчайзера.
6. Обновление персональной страницы студии на общем сайте.
7. Онлайн-консультации и мастер-классы для педагогов – хореографов.
Какая поддержка на этапе запуска?
1. Business book:
• Руководство по открытию студии - пошаговый план запуска бизнеса;
• Руководство по ведению бизнеса;
• Регламенты работы студии, шаблоны договоров, инструкции для персонала;
• Консультации на всех этапах.
2. Brand book – руководство по использованию бренда и стартовый пакет макетов под ваш город:
• абонемент;
• флаер;
• визитка;
• информационная доска;
• пригласительный на пробное занятие;
• подарочный сертификат,
• плакат на отчетный концерт;
• билет на отчетный концерт;
• информационные таблички - хореографический класс, раздевалка, WC.
3. Маркетинговая поддержка:
• Создание страниц в социальных сетях Фейсбук, В контакте, Инстаграм.
• Помощь в настройке рекламы в соцсетях.
• Помощь в настройке контекстной рекламы в Яндекс. Директ.
4. IT – поддержка:
• Персональная страница студии на общем сайте.
• Обновление информации на сайте франчайзи.
• Доступ к CRM – системе.
5. HR – поддержка:
• Помощь в проведении онлайн - собеседований.
• Обучение персонала студии.
Какое сопровождение после открытия студии?
1. Онлайн – сопровождение работы администраторов студии.
2. Онлайн - семинары для администраторов и управляющих.
3. Онлайн консультации и мастер-классы для педагогов -хореографов.
4. Еженедельный контент для публикации в социальных сетях – фото и тексты постов, не менее 2-х публикаций в неделю.
5. Помощь в ведении рекламных кампаний в соцсетях и Яндекс. Директ.
6. Обновление сайта франчайзи.
7. Разработка сценариев отчетных концертов.
8. Разработка программ летних лагерей.
9. Разработка тематических программ к праздникам.
10. WhatsApp -чат для франчайзи с руководителями центрального офиса.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЮ:
• Молодые амбициозные девушки и женщины от 25 до 50 лет с активной жизненной позицией, любящие танцы и фитнес.
• Умение общаться и находить общий язык с другими людьми обязателено. Главная задача – выстроить длительные отношения с клиентами, клиеноориентированный подход – основная ценность студии.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ:
Местоположение:
• Спальный район.
• Первая линия, чтобы вывеска привлекала внимание прохожих.
• Отдельный вход.
• Возможность разместить наружную вывеску.
• Во дворах студию открывать не стоит, так как для рекламы это менее выгодно.
Помещение:
• От 200 кв. м. – два танцевальных зала + холл + служебные помещения.
• Холл. Должно быть место для входа и ожидания, рабочее место администратора, торговые витрины.
• Танцевальный зал № 1 по площади от 60 м2, желательно прямоугольной формы, без колонн (самый минимум 50 м2).
• Танцевальный зал № 2 по площади от 80 м2, прямоугольной формы, без колонн (самый минимум 50 м2).
• Две раздевалки. Должна быть достаточно большая комната, чтобы вмещала мебель в виде шкафчиков для переодевания, лавочек.
• Комната для преподавателей. Место, где педагоги могут переодеться, отдохнуть, оставить свои вещи на хранение до следующего дня.
• Хозяйственная комната. Желательно 10 м2 для хранения конкурсных костюмов учеников, интерьерных украшений студии, спортивного инвентаря, хозяйственного инвентаря для уборки помещения, для легкого ремонта помещения.
• Санузел.
Наши студии хорошо оформлены, поэтому нужны инвестиции в ремонт и оформление.
И это очень важно! Из собственного опыта мы поняли, что в атмосферное место современные люди ходят охотнее.
Дизайн, комфорт, сервис и подход #слюбовью - наши конкурентные преимущества!
КОНТАКТЫ:
Телефон: 8 (800) 500-77-85
E-mail: help@sofp.ru