×

Твой результат, г. Екатеринбург

Инвестиции
423 500 рублей
Срок окупаемости
от 6 месяцев
Роялти, в мес
от 5 000 до 20 000 руб.
Местонахождение франчайзера
Свердловская область
Паушальный взнос
150 000 рублей
  • Компания - эксперт в сфере подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, мы обучаем специалистов по всей России.
  • Авторская методика профориентационного тестирования (онлайн-тест).
  • Отработанные бизнес-процессы. Собственная методика привлечения и удержания клиентов.

О ФРАНЧАЙЗЕРЕ:

В 2015 году Наталья Риттель создала в Екатеринбурге Уральский центр ЕГЭ, за 6 лет сеть разрослась до 6 успешных филиалов. Более трёх тысяч учеников прошли обучение в центрах. Большинство школьников сдали выпускные экзамены с высокими баллами. Средний балл по ЕГЭ – 78. Отзывы по качеству услуг наших центров высокие и мы можем говорить о том, что в Екатеринбурге являемся лидерами в сфере подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

В 2020 году дан старт бренду ТВОЙ РЕЗУЛЬТАТ, который включает в себя:

• Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ,
• Центр профориентации, обучения и трудоустройства подростков,
• Частную альтернативную школу,
• Экстернат.

Все эти направления очень востребованы на рынке дополнительного образования.
   

Наши основные конкурентные преимущества:

1. Экспертиза в сфере подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
2. Качество подготовки учеников.
3. Отработанная методика привлечения клиентов через профориентацию и тестирование.
4. Устойчивая бизнес-модель даже во время кризиса и пандемии.
5. Образовательная лицензия.

ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

Инвестиции – 423 500 до 746 000 руб.
Паушальный взнос – от 150 000 до 350 000 руб.
Роялти, в месяц – от 5 000 до 20 000 руб.
Срок окупаемости от 6 мес.
Средняя выручка в первый год – 507 000 руб.
Рентабельность 25-40%

   

Формат франшизы: Специализированный центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ:

• Помещение 50-70 кв. м., 2 кабинета для занятий, холл или кабинет для административных сотрудников.
Штат – 7-10 человек.
Численность группы – до 8 человек.
Максимальное кол-во групп – 24 в месяц = 192 ученика.
Кол-во групповых занятий в месяц: минимум – 80, среднее – 120, максимальное - 192 в месяц.
Средний чек - 5 200 руб. месячный абонемент 8 занятий по 90 минут.

Не требуются вложения в дорогой фирменный ремонт, аренда помещений доступная по цене, оборудование мобильно и легко переносится из одного помещения в другое в случае необходимости.

За 6 лет опыта открытия, управления и развития сети ЕГЭ Центров мы разработали высокоэффективную модель ЕГЭ Центра, которая позволит вам стать первыми на рынке образовательных услуг

Мы научим вас привлекать клиентов и формировать их высокую лояльность через современную авторскую технологию профориентирования.

    

Наш бизнес успешен потому, что:

Низкий порог входа на рынок услуг. Франшиза образовательного центра - доступный бизнес. Нужно всего 1-2 учебные аудитории, стулья, парты и доска, вы сможете использовать оборудование, переезжая из помещения в помещение. Мы не заставляем вкладывать деньги в фирменный дорогой ремонт.
Длительный период потребления услуги клиентом. Одним из безусловных преимуществ данного бизнеса является то, что период взаимодействия с клиентом варьируется от 3 до 36 месяцев. Если сделать хорошую услугу и продемонстрировать ее ценность, клиент может принеси Вам до 180 000 рублей.
Устойчивая бизнес-модель даже во время кризиса и пандемии. Пандемия 2020 года показала, что бизнес курсов ЕГЭ – самый устойчивый среди всего офлайн образования. Отток клиентов при переходе на онлайн составил всего 6%. Школьники и родители 11 класса не отказываются от услуги.
Малая конкуренция. Занятия в классе будут востребованы. Опыт периода самоизоляции показал – заниматься онлайн дома может небольшая часть школьников. Родители не хотят, чтобы ребенок смотрел в компьютер при подготовке к ЕГЭ. Мало предпринимателей верно оценивают рынок и вкладываются в конкурентное онлайн-обучение. В то время как офлайн всегда будет востребован.
Высокая рентабельность бизнеса от 25 до 40%.
Низкий порог входа и отсутствие серьёзной конкуренции.
Большая востребованность среди населения - 4% населения нуждаются в этой услуге каждый год.
Средний доход с одного клиента для региона - 30 000 рублей.

   

Последовательность открытия центра:

1. Подобрать подходящее помещение.
2. Заключить договор аренды.
3. Подписать договор. Оплатить паушальный взнос.
4. Подготовить центр к открытию (ремонт в случае необходимости, оборудование).
5. Набрать персонал.
6. Пройти обучение у франчайзера.
7. Запустить рекламу.
8. Набрать группы и начать занятия.

    

Что входит в паушальный взнос?

1. Brand book – руководство по использованию бренда + стартовый пакет готовых дизайн-макетов под ваш город - брошюра, визитка, фото для рекламных постов в соцсетях, баннер, вывеска.
2. Business book – руководство по открытию и ведению бизнеса.
3. Сопровождение в подборе и оценке помещения.
4. Сопровождение и консультации по ремонту помещения и оформлению.
5. Помощь в подборе персонала - управляющий, преподаватели, профориентологи. Регламент по подбору персонала - портрет вакансии, описание вакансии, рекомендации по подбору.
6. Помощь в проведении собеседований с персоналом. Формат - ZOOM конференция.
7. Онлайн обучение управляющего центра по работе центра - обучающие вебинары по организации административной работы центра.
8. Онлайн обучение собственника бизнеса операционному управлению и всем нюансам бизнеса.
9. Онлайн-инструктаж для педагогов по проведению занятий.
10. Обучение системе привлечения клиентов:

Работа со школами - видеозапись и текст бесплатного мастер-класса по профориентации «Профессии 2030» для школьников 8-11 классов, макет брошюры для учителей и завучей, скрипт встречи менеджера.
Инструктаж по проведению рекламной кампании в соцсетях по привлечению на бесплатную консультацию профориентолога.

11. Обучение методике профориентационного консультирования - запись вебинара, практические занятия, методичка, справочник, доступ к профориентационному online тесту франчайзера (авторская разработка).
12. При желании франчайзи возможна стажировка в действующих центрах.
13. Создание сайта для франчайзи (поддомен на сайте франчайзера).
14. Подключение к CRM – системе франчайзера.
15. Создание и первоначальное наполнение аккаунтов в социальных сетях Инстаграм, В контакте, Фейсбук.
16. Настройка и запуск рекламы в социальных сетях - входить в паушальный взнос в первый месяц, далее настройка, ведение рекламы и рекламный бюджет за счёт франчайзи.

  

Что входит в роялти?

1. Право использовать зарегистрированный товарный знак и фирменный стиль.
2. Онлайн – сопровождение работы управляющих центров – ответы на вопросы, консультирование.
3. Онлайн – вебинары от экспертов в сфере ЕГЭ.
4. Онлайн разборы записи уроков педагогов (по запросу от франчайзи) для повышения эффективности проведения занятий и удержания клиентов.
5. Вебинары с ведущими профориентологами.
6. Использование системы онлайн-тестирование по профориентации.
7. Использование CRM – система франчайзера.
8. Консультационная помощь при обновлениях сайта.
9. Помощь в ведении рекламных кампаний в соцсетях

   

Какую помощь оказывается?

1. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА:
Пошаговый план запуска бизнеса. Консультации на всех этапах.
Онлайн обучение собственника бизнеса операционному управлению и всем нюансам бизнеса.
Онлайн – обучение работе со школами.
Онлайн – обучение профориентационному консультированию.
Онлайн – сопровождение работы управляющих центров – ответы на вопросы, консультирование.

2. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА. Шаблоны договоров и должностных инструкций.

3. Поддержка при подготовке помещения:
Требования к помещению. Помощь в оценке.
Консультации по ремонту, планировке, расстановке оборудования.

4. HR ПОДДЕРЖКА:
Помощь в подборе персонала - управляющий, преподаватели, профориентологи. Регламент по подбору персонала - портрет вакансии, описание вакансии, рекомендации по подбору.
Помощь в проведении собеседований с персоналом. Формат - ZOOM конференция.
Онлайн обучение управляющего центра по работе центра.
Онлайн -инструктаж для педагогов по проведению занятий.
Онлайн - обучение работе по профориентации.

5. МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА:
Онлайн – вебинары от экспертов в сфере ЕГЭ.
Онлайн - разборы записи уроков педагогов (по запросу от франчайзи) для повышения эффективности проведения занятий и удержания клиентов.
Онлайн - вебинары по проведению профориентационных мероприятий.

6. РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА. Помощь в настройке рекламы в соцсетях.

7. SMM ПОДДЕРЖКА. Создание страниц в социальных сетях Фейсбук, В контакте, Инстаграм. Еженедельный контент для соцсетей – не менее 2-х публикаций в неделю по темам – изменения в сфере ЕГЭ, ОГЭ и тенденциях в образовании – фото + текст для постов.

8. IT-Поддержка:
Оформленный сайт (поддомен), консультации по обновлению информации на сайте франчайзи.
Подключение к CRM – системе.
Доступ к авторскому онлайн – тестированию по профориентации.

9. Поддержка дизайнера. Стартовый пакет готовых дизайн-макетов под ваш город - брошюра, визитка, фото для рекламных постов в соцсетях, баннер, вывеска

10. ПОДДЕРЖКА РУКОВОДСТВА. WhatsApp -чат для франчайзи с руководителями центрального офиса.

     

Заём «Франшиза»
кому подходит

Для предпринимателей, реализующих проект с использованием франчайзинга.

условия
  • До 5 млн руб.;
  • Срок займа от 3 до 36 месяцев;
  • Ставка 5%;
  • Погашение каждый месяц равными платежами;
  • Отсрочка оплаты основного долга до 4 месяцев.
подробнее Получить консультацию

ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ:

Нет специальных требований к партнёрам, главное - желание заниматься именно этим видом бизнеса. Курсы ЕГЭ - стабильный и перспективный бизнес, который может приносить хороший доход, если оказывать качественные услуги и заниматься развитием отношений с клиентами, чтобы один ученик максимально долго посещал ваш центр и получал высокие результаты от обучения.

     

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ:

Месторасположение:
Расположение центра подготовки к ЕГЭ и ОГЭ следует выбирать исходя из демографического анализа территории, включающего данные по количеству школьников в районе, количеству школ и их наполненности. Чем больше наполненность школ и меньше их количество в районе, тем лучше. 

Идеальное месторасположение центра: спальный район, где расположены 3-6 школ, рядом остановки транспорта, близко к основной дороге.

Здание:
Для размещения центра подходит офисное здание или нежилое помещение на 1-3 этажах жилого дома.

Помещение:
Для размещения центра необходимо подобрать помещение с кабинетной планировкой (например, бизнес-центр) или блок помещений в здании с отдельным входом и туалетом. Кабинет до 10 метров для рабочего места Управляющего и 2-3 кабинета под учебные аудитории (каждый класс 15-20 кв.м.). В помещении обязательно должны быть окна, изолированные комнаты, чистый туалет на этаже или отдельный в помещении.

   

КОНТАКТЫ:

Телефон: 8 (800) 500-77-85
E-mail: giv@sofp.ru

Наши новости

Результаты работы с нами

Наши клиенты