×

Свой доктор, г. Москва

Свой доктор, г. Москва

  • Инвестиции: 8 000 000 рублей
  • Срок окупаемости:  от 24 месяцев
  • Роялти, в мес: от 50 000 до 70 000 руб.
  • Местонахождение франчайзера: Другие регионы
  • Паушальный взнос: 200 000 рублей
Получи льготный кредит на покупку франшизы

О ФРАНЧАЙЗЕРЕ:

Наш бренд, наша цель:

Бренд «Свой Доктор» был зарегистрирован в 2012 году. К этому  моменту в сети уже работало 7 клиник. В этом же году руководителями сети было принято решение развивать такое направление, как  франчайзинг. Так и родился информационный посыл – «Свой Доктор нужен каждому». Именно тогда была поставлена цель - стать лучшим ветеринарным брендом России.

    

Наши принципы:

В своей работе мы используем ряд основополагающих принципов, которые являются фундаментом нашей работы.

Один из критериев успешной работы врача в сети – это постоянное обучение, совершенствование своих знаний и навыков. Мы ведем постоянную работу по оснащению наших клиник современным оборудованием. Производим модернизацию уже имеющихся технических мощностей на более современные, более точные, технически более совершенные. Только за летний период 2017 года на модернизацию наших клиник было инвестировано более 14 млн. руб.

Наши врачи являются участниками международных конференций, конгрессов, мастер классов. Мы приглашаем с выступлениями к себе ведущих российских и зарубежных специалистов. В итоге,  это позволяет использовать в нашей работе самые передовые методики диагностики и лечения наших пациентов. 

Ну и конечно же честное, открытое и доброжелательное отношение к клиентам, комфортная обстановка в клиниках позволяет установить с нашими клиентами отношения на долгие годы.

• Высокий стандарт качества ветеринарных услуг;
• Непрерывное обучение персонала;
• Оснащенность клиник современным оборудованием;
• Использование в лечении животных лучших мировых практик ветеринарной медицины;

Доброжелательная атмосфера, основанная на доверии и открытости.

    

Почему выбирают франшизу в сети «Свой Доктор»:

• Конкуренция на ветеринарном рынке стремительно растет.
За последние 20 лет количество клиник увеличилось больше, чем в 10 раз.
Выживают только сети.
Развитие ветеринарных клиник в России идет по западному образцу, где подавляющее большинство клиник уже представлено крупными сетями работающими по франчайзингу. Количество отдельно представленных частных клиник стремительно сокращается.
• Задач у руководителя ветеринарной клиники много и в одиночку успешно решить все задачи крайне сложно.
Для успешной работы своей клиники руководитель должен не только знать, как качественно оказывать ветеринарную помощь, но и владеть знаниями по экономике, менеджменту, законодательству, маркетингу и пр. Учитывая то, что все знания стремительно устаревают и надо регулярно учится, совместить в себе все роли становится практически невозможно.
Мы предлагаем быстрые и отработанные многолетней практикой решения для успешного ветеринарного бизнеса, а по стоимости наши услуги сопоставимы с оплатой одного сотрудника.
Результаты нашей работы говорят сами за себя.
Открыто 20 клиник за 12 лет. Штат сотрудников более 500 человек. 11 клиник работают по франчайзингу.

ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

Что входит в стоимость роялти СВК «Свой Доктор»:

Маркетинговые выгоды:
1. Использование бренда «Свой Доктор»
2. Участие клиники франчайзи в рекламных активностях сети (сайт, соцсети, совместные акции, детские городки, кроссмаркетинг, рассылки и т.п.).

Организационные выгоды:
1. Помощь в подборе сотрудников на вакантные должности.
2. Проведение аудита работы клиники 2 раза в месяц по стандарту Сети (только для Москвы и МО, для региональных филиалов предоставляются Стандарты проверки).
3. Неограниченное количество консультаций по различным вопросам ведения бизнеса со специалистами Компании.
4. Использование круглосуточного Информационного центра СВК Свой Доктор (запись на прием, перевод звонков в филиал, запись звонков, рассылки).
5. Подключение всех сотрудников клиники к единой сети Битрикс 24 Свой Доктор.
6. Поиск негативных отзывов на клинику в Интернет и помощь при решении конфликтных ситуаций.

Финансовые выгоды:
1. Специальные условия при работе с поставщиками зоотоваров и ветеринарных препаратов ООО «ВетМед» и др.
2. Специальные условия при работе с лабораторией ИВЦ МВА.
3. Бесплатное использование программы VETAis и протоколов лечения СВК Свой Доктор.
4. Бесплатное или льготное обучение сотрудников на базе ИВЦ МВА и Сети Свой Доктор.

    

Более подробная информация о франшизе

Заём «Франшиза»
кому подходит

Для предпринимателей, реализующих проект с использованием франчайзинга.

условия
  • До 5 млн руб.;
  • Срок займа от 3 до 36 месяцев;
  • Ставка 7,5% (при недостаточном обеспечении – 11,25%);
  • Погашение каждый месяц равными платежами;
  • Отсрочка оплаты основного долга до 4 месяцев.
подробнее Получить консультацию

Условия сотрудничества:

1. Единовременный паушальный взнос - 200 тыс. рублей. Выплачивается после подписания "Договора коммерческой концессии";
2. Ежемесячный платёж за использование комплексом исключительных прав – 50 тыс. рублей. Предусмотрена ежегодная индексация на уровень инфляции. Первый платёж осуществляется только с момента открытия клиники (пробитие первого кассового чека). На время ремонта, подготовки к открытию платёж не выплачивается.

В сумму паушального взноса входят следующие работы и документы:
1. Подготовка для подписания необходимых документов на первоначальном этапе сотрудничества (Договор коммерческой концессии, Соглашение о неразглашении информации, составляющей коммерческую тайну, пр.);
2. Рекомендации по выбору помещения. Выезд с партнером на объект для оценки выбранного помещения;
3. Рекомендации по планировке, ремонту помещению, его оснащению, оборудованием, рекламному оформлению.
4. Помощь в получении лицензий. Подготовка всех необходимых документов для получения лицензий: лицензия на рентген, лицензии на фармдеятельность.

В сумму ежемесячного платежа входят следующие работы и документы:
1. Использование бренда СВК "Свой Доктор";
2. Консультационная помощь профильных специалистов СВК "Свой Доктор" (call-центр; бухгалтерия, IT, кадровая служба, отдел рекламы, коммерческий отдел, пр.)
3. Комплект необходимых в работе документов (кадровое делопроизводство, внутренние положения по клинике, стандарты обслуживания, чек-листы по основным направлениям деятельности пр., пр.);
4. Продвижение клиники-партнёра через корпоративный сайт;
5. Разработка маркетинговых, рекламных акций;
6. Предоставляется специализированное ПО (бесплатно);
7. Специальные коммерческие условия от поставщиков оборудования, кормов, препараторов, пр.
8. Возможность обучения врачей компании-франчайзи на специальных условиях (бесплатно или со значительной скидкой).
9. Рекомендации по ведению бизнеса.

   

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ:

Можно ли открыть клинику в жилом доме?
Мы не рекомендуем этого делать. Это связано с большими рисками для франчайзи (претензии от соседей, контролирующих органов). В клинике, открытой в жилом доме невозможно будет разместить рентген аппарат и получить на него лицензию. А так же запрещено содержание животных в стационаре. Скорее всего такая клиника круглосуточно не сможет работать.

Какова необходимая площадь для клиники?
Желательная площадь от 150 м2. На меньшей площади полноценную клинику открыть сложно.

  

КОНТАКТЫ:

Телефон: 8 (800) 500-77-85
E-mail: help@sofp.ru 

Результаты работы с нами

Наши клиенты

Наши новости

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия операционной системы; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник перехода: сайт или рекламный инструмент; язык операционной системы и браузера; информация об активности на страницах сайта; ip-адрес), в том числе с использованием сервиса Яндекс.Метрика, в целях мониторинга активности пользователей на сайте Фонда, проведения статистических исследований и обзоров для улучшения качества информирования посетителей.