О ФРАНЧАЙЗЕРЕ:
SmartFood - это сервис доставки индивидуальных рационов правильного питания премиум класса.
SmartFood существует на рынке с 2013 года. Головной офис компании располагается в г. Екатеринбург, помимо собственных фабрик-кухонь и служб доставки здорового питания на сегодняшний день в компании работает 8 партнерских предприятий, в таких городах как Екатеринбург, Краснодар, Хабаровск, Минск, Нижний Новгород, Сочи, Ростов на Дону, Новороссийск.
Целевая аудитория рынка — люди, желающие изменить структуру и качество тела - сбросить/набрать вес, увеличить мышечную массу. К целевой аудитории бренда также относятся люди, ведущие здоровый образ жизни, осмысленно подходящие к вопросам своего питания, для них важен состав микро- и макроэлементов в своем рационе.
Рынок доставки правильного питания в России – растущий и развивающийся рынок. По данным Росстата 13% Россиян ведут здоровый образ жизни и с каждым днем их количество становится больше.
Основные принципы работы бренда SmartFood:
- Индивидуальный подход к каждому клиенту. Каждый рацион создается с учетом индивидуальных параметров клиента, его вкусовых предпочтений и аллергенов.
- Забота об окружающей среде – мы собираем использованную упаковку от наши рационов и сдаем на переработку;
- Диетический подход в формировании программ питания основывается на официальных исследованиях и данных;
- Четкое соблюдение рекомендаций ВОЗ при разработке блюд;
- Соблюдение баланса БЖУ в каждом рационе;
- Натуральность и польза продуктов – мы не используем консерванты, трансжиры, сахар и белую муку;
- Клиентоориентированность – потребители могут выбирать любой способ оплаты, адрес доставки, конфигурацию меню, частоту доставки, персональный менеджер ежедневно работает для каждого клиента.
В 2020 году бренд SmartFood стал финалистом во Всероссийской Национальной Премии Life organic awards 2020, заняв второе место среди российских сервисов доставки правильного питания.
ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Паушальный взнос (руб.) – 400 000 руб.
Инвестиции (руб.) – от 1 000 000 – 2 500 000 руб.
Роялти, в месяц (руб.) – от 1% до 3% от выручки филиала, каникулы по выплате роялти – 3 месяца
Планируемый доход, в год (руб.) – 30 000 000 руб.
Для развития франчайзинговой сети SmartFood за основу взята основная услуга – доставка индивидуальных рационов полезного питания.
В рамках оказания данной услуги клиент франчайзингового предприятия сможет получить следующие услуги:
• Ежедневная доставка индивидуальных рационов полезного питания
• Персональный менеджер (подбор подходящего рациона питания, поддержка на протяжении всего сотрудничества, сопровождение на пути к цели)
• Возможность сдать на утилизацию пластиковую посуду (после употребления пищи, необходимо вымыть контейнеры и вернуть в пакет, при следующей доставке, курьер заберет посуду на утилизацию)
• Возможность выбора любой формы оплаты (наличный/безналичный, авансовый/постфактум)
• Возможность переноса адреса доставки (дом/офис/любое место отличное от заранее установленного адреса)
• Возможность выбора из существующих программ питания или подготовка индивидуального плана питания
• Возможность заморозки заранее оплаченных рационов
Таким образом, на рынке франшиз компания SmartFood представляет единый стандартизированный формат ведения деятельности, для тиражирования по РФ и странам ближнего зарубежья, благодаря которому клиент в любом городе получит услугу одинаково высокого качества.