×

Сеть водоматов VODOROBOT, г. Екатеринбург

Сеть водоматов VODOROBOT, г. Екатеринбург

  • Инвестиции: 3 000 000 рублей
  • Срок окупаемости:  от 30 месяцев
  • Роялти, в мес: 5% выручки
  • Местонахождение франчайзера: Свердловская область
  • Паушальный взнос: 3 000 000 рублей
Получи льготный кредит на покупку франшизы

О ФРАНЧАЙЗЕРЕ:

Федеральная компания “Водоробот” основана в 2013 году. В основу был положен многолетний опыт специалистов в водоподготовке и вендинге воды. В настоящий момент “Водоробот” – это крупнейшая сеть собственных водоматов по доочистке и продаже воды в розлив в России.

Собственное производство современных автоматических фильтровальных станций позволяет выпускать технологичное оборудование, применяя передовые тренды в области очистки воды. Что сказывается на снижении затрат по обслуживанию и ремонту водоматов. Все аппараты объединены в сеть, которая в режиме онлайн собирает параметры работы и качества воды в программный комплекс, разработанный и запатентованный компанией.

Покупатели воды высоко оценивают работу компании, особо отмечают дружелюбный сервис, превосходное качество воды, удобство, а так же экологичность нашего бизнеса.

ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

Франчайзи предлагаем два варианта начала сотрудничества. В обоих вариантах речь идёт о 30 водоматах, но разница в нюансах. Вариант с 30 внутренними водоматами обойдётся франчайзи в 5 млн руб., а 30 наружных водоматов стоит 12 млн руб.

Окупаемость обоих вариантов начинается от 24 месяцев, в зависимости от параметров, закладываемых в математическую модель. За эти деньги партнёр получает оборудование, сопровождение бизнеса, подключение к программному комплексу, подключение к единому федеральному сервисному телефону, маркетинговую поддержку.

Дополнительно оплачивается наём персонала, а так же стимулирующая поддержка менеджеров и управленцев, лоббирование в федеральных торговых сетях Магнит и Пятёрочка, услуги юриста.

Дополнительно оговаривается право на эксклюзивное представление в выбранном городе.

Дополнительно оговаривается вариант лизинга оборудования.

 

Более подробная информация о франшизе

Требования к партнерам

  • Франчайзи для нас не просто покупатель или клиент, а Партнёр!
  • Партнёром может стать предприниматель с чистой деловой репутацией, начальным собственным капиталом, психически здоровый, активный, позитивный, разделяющий нашу систему ценностей: потребность в постоянном развитии, улучшении и ответственность перед клиент
Заём «Франшиза»
кому подходит

Для предпринимателей, реализующих проект с использованием франчайзинга.

условия
  • До 5 млн руб.;
  • Срок займа от 3 до 36 месяцев;
  • Ставка 7,5% (при недостаточном обеспечении – 11,25%);
  • Погашение каждый месяц равными платежами;
  • Отсрочка оплаты основного долга до 4 месяцев.
подробнее Получить консультацию

ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА:

Франчайзи получает тотальную поддержку в открытия бизнеса, в частности предоставляется Бизнес бук - подробное описание открытия бизнеса, включающее рекомендации по: технологии ведения бизнеса, подбору помещений под офис и склад, подбору персонала, его мотивации, должностных обязанностей, выбору мест для водоматов, маркетингу, техническому обслуживанию  сети.

Франчайзер обучает персонал партнёра и предоставляет выездной шеф монтаж первой партии водоматов.

Сотрудники франчайзера производят консультирование по электронной почте в стандартном режиме и по телефону в экстренном на всём протяжении действия договора по случаям, не описанным в Бизнес буке.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ:

Франшиза подразумевает открытие офиса – склада площадью около 20 м.кв.

Для установки водомата требуется тёплое помещение, подключённое к холодной водопроводной воде, электричеству 220V и водоотведению любого типа.

  

КОНТАКТЫ:

Телефон: 8 (800) 500-77-85
E-mail: help@sofp.ru 

Результаты работы с нами

Наши клиенты

Наши новости

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия операционной системы; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник перехода: сайт или рекламный инструмент; язык операционной системы и браузера; информация об активности на страницах сайта; ip-адрес), в том числе с использованием сервиса Яндекс.Метрика, в целях мониторинга активности пользователей на сайте Фонда, проведения статистических исследований и обзоров для улучшения качества информирования посетителей.