О франчайзере:
Модель этого бизнеса отработана в процессе деятельности Ресторанной Компании “Максим”, которая успешно функционирует на рынке общественного питания в городе Тюмень с 1992 года.
В структуре Компании 8 локаций, действующих в формате Пекарня и Кондитерская-пекарня, которые подтверждают успешность этой бизнес-модели.
За годы своей деятельности на рынке общественного питания пекарня «МаксиМ» показала себя как динамично развивающееся предприятие, основными ценностями которого являются клиентоориентированность, высокий уровень качества как предоставляемой продукции и услуг, так и менеджмента, интеллектуальное лидерство, командный дух, лидерские позиции в ресторанном бизнесе. Также основными направлениями компании являются стремление к обеспечению качества предоставляемых работ, постоянное развитие и повышение уровня сервиса, обучение персонала компании, создание сплоченной команды, повышение профессионализма, освоение новых рынков и услуг. Одним из основных приоритетов компании является создание новых рабочих мест, обеспечение социальной защиты работников.
Если вы разделяет наши ценности и готовы усердно трудиться, то мы готовы с радостью принять вас в нашу команду.
Франчайзинговое предложение:
Если находитесь в поиске ниши для организации своего дела,
Если решили создать, развить, оптимизировать существующий бизнес в сфере торговли или общественного питания,
Если есть желание работать в сильной команде и стабильно зарабатывать от 290 000 рублей в месяц, то наше предложение именно для Вас:
Франшиза от лидера рынка - Ресторанной Компании «Максим», которая имеет 27-летний опыт успешной работы в сфере торговли, услуг и общественного питания в различных форматах.
Дорогие друзья и коллеги!
Мы не торопились с выходом на рынок франчайзинга, мы знаем все тонкости организации этого бизнеса, мы знаем всех конкурентов, мы профессионалы своего дела, мы основательно “отточили” концепцию франшизы до мельчайших деталей, довели бизнес - модель до практического совершенства и по праву считаем её эталоном отрасли.
Мы предлагаем Вам стать партнёром сети пекарен уникальных продуктов и высокого сервиса - пользователем франшизы “Пекарня “Максим”.
Мы не останавливаемся на месте и постоянно совершенствуем этот бизнес, улучшая его вместе с партнёрами, удерживая лидерские позиции в отрасли.
Мы не гонимся за количеством, наша цель - качество, мы делаем жизнь вкуснее!
Для принятия решения о партнёрстве и оценки бизнес-модели приглашаем Вас посетить любое из наших заведений в качестве почётного гостя и/или тайного посетителя, мы покажем, как работает бизнес-модель, познакомим с нашими мастерами и “внутренней кухней” бизнеса.
Для партнёров первого круга действуют самые лучшие предложения на покупку франшизы.
Паушальный взнос можно оплатить в рассрочку.
Более подробная информация о франшизе
В стоимость паушального взноса включены:
- Права на использования товарного знака на территории франшизы;
- Право на получение льготных условий при открытии новых франчайзинговых локаций на территории франшизы и покупки франшизы на другие территории;
- Полный пакет документов, регламентирующих порядок открытия и операционную деятельность Пекарни (Практическое руководство по открытию и управлению бизнесом по франшизе);
- Полный пакет технологической документации для производства продукции Пекарни;
- Бренд-бук и все макеты визуализации фирменного стиля при организации Пекарни;
- Доступ к информационным базам знаний и ноу-хау;
- Персональная страница Пекарни на корпоративной сайте Сети в сети Интернет;
- Созданные персональные группы Пекарни в социальных сетях ВК, ФБ, ИГ, ОК для дальнейшего их ведения Партнёром - франчайзи по установленным правилам;
- Консультации и поддержка при организации работ по поиску и отбору персонала Пекарни;
- Обучение и аттестация персонала Пекарни;
- Консультации и поддержка при поиске, подборе и подготовке зданий/помещений для Пекарни;
- Разработка дизайн-проекта Пекарни;
- Корректировка спецификации имущества для комплектации Пекарни;
- Выезд на место организации Пекарни группы открытия для ускоренной процедуры запуска;
- Подключение локации к ERP и CRM - системам Сети;
- Технический надзор за ходом подготовительных работ и экспертная приемка Пекарни;
- Участие в организации Акции открытия Пекарни.
В стоимость роялти включены:
- Использование товарного знака;
- Использование бизнес-модели;
- Поддержание актуальности о локациях на информационных ресурсах Сети;
- Обработка заявок и обращений, поступающих в Колл-центр Сети;
- Организация базовой активности в социальных сетях (разработка контента и передача его Партнёрам-франчайзи для использования в своей локальной маркетинговой активности;
- Актуализация базы знаний и ноу-хау;
- Обновление ассортимента и технологической документации для производства продукции Пекарни;
- Обучение/повышение квалификации персонала Пекарни;
- Организация контроля качества.
Требования к помещению:
Каждое помещение уникально и мы рассматриваем все.
+ обязательное условие для торговой зоны - это высокий трафик.
1) для производства: площадь от 60 кв. м. до 80 кв. м., 2 входа/выхода, сан.узел для персонала; наличие приточно-вытяжной вентиляции, идеально, если в помещении уже есть производственная вентиляции (или монтировать); мощность! - для пекарни от 33 кВт, для кондитерской-пекарни - от 43 кВт;
2) для торговой площади: оптимальная площадь 30 кв.м. (можно меньше, больше 30 кв.м.- не рекомендуем), мощность от 8 кВт, обязательно 1 линия или проходное потоковое место; идеально, чтобы было 2 входа/выхода для разгрузки-погрузки; идеально 2 сан.узла - для гостей и персонала.
Контакты:
Телефон: 8 (800) 500-77-85
E-mail: giv@sofp.ru