×

Магазины строительных материалов «СТРОИЧ»

Магазины строительных материалов «СТРОИЧ»

  • Инвестиции: 2 300 000 рублей
  • Срок окупаемости:  от 19 месяцев
  • Роялти, в мес: 20 000 руб. в месяц со второго месяца, если нужна услуга
  • Местонахождение франчайзера: Свердловская область
  • Паушальный взнос: 150 000 рублей
Получи льготный кредит на покупку франшизы

О ФРАНЧАЙЗЕРЕ

Торговая компания СТРОИЧ существует на рынке с 2006 года, основным видом деятельности была и остается оптовая торговля строительными и отделочными материалами. Одним из направлений оптового канала продаж является обслуживание розничных магазинов по всему УрФо. Накопив большой опыт в этом канале продаж возник вопрос о собственной рознице. В начале 2019 года компания отрывает первый магазин. Формат магазина «У дома», который рассчитан на жителей близлежащих домов и небольших строителей, делающих в них ремонт, подкрепляется низкими ценами, которые может обеспечить крупная оптовая головная компания. На конец 2022 года запущено в работу 10 магазинов. Товар востребован частными и юридическими лицами.

16 лет работы на рынке строительных материалов. Все это время мы экономим деньги и время клиентов, стараясь упростить процесс ремонта.

Более 100 производителей товаров работают с нами, поэтому у нас широкий ассортимент более 12 000 позиций и низкие цены.

110 сотрудников нашей компании ежедневно помогают нашим клиентам и партнерам.

15 000 м2 складских площадей (крытых и открытых). Большая площадь нашего распределительного центра позволяет вести удобный процесс погрузки и разгрузки большого количества транспорта.

30 автомобилей из нашего автопарка ежедневно доставляют товары вовремя.

300 звонков ежедневно обрабатывает наш контактный центр. Мы всегда на связи и готовы предложить поддержку каждому клиенту.

Более 1500 клиентов работают с нами.

ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ                    

Описание формата франшизы и условий

Франшиза предполагает открытие магазина розничной торговли строительными материалами для физических и юридических лиц с централизованными поставками по низким ценам, формат DIY и никаких прилавков (покупатели все могут пощупать и потрогать сами, отработанные бизнес процессы, фирменный стиль, программное обеспечение, оборудование, юридическое сопровождение. Весь комплекс услуг по открытию магазина и последующая поддержка: согласование локации, проектирование магазина, план расстановки оборудования, приобретение и монтаж оборудования, ассортиментная матрица, обучение персонала, внедрение современных технологий ведения бизнеса, поставка товара, планограмма расстановки товара.

 

Что входит в паушальный взнос?

1. Концепцию магазина. Уникальный формат DIY с товарами частично под нашими торговыми марками в сочетании с товарами ведущих производителей.
2. Совместный подбор помещения. Наши специалисты помогут вам подобрать идеальное помещение.
3. Дизайн проект оформления фасада магазина, рекомендации по оборудованию для оформления фасада.
4. Дизайн-проект с чертежами. У вас на руках будет концепция дизайна вашего магазина, чертежи и спецификация.
5. Сопровождение и помощь в строительных работах. В том числе можем помочь с выбором подрядчика.
6. Торговую марку «СТРОИЧ».
7. Торговую матрицу. Путем проб и ошибок мы разработали такой ассортимент продуктов, чтобы в одном небольшом магазине было все самое необходимое.
8. Лучших поставщиков в каждом товарном сегменте. У вас будут цены и ассортимент более чем от 100 поставщиков по договорам, что они заключают с нами..
9. Документы для отлаженной работы. Стандарты работы, инструкции, прописанные бизнес-процессы — все это уже разработано, чтобы освободить вас от рутинных процессов.
10. Сайт с остатками товара в вашем магазине, возможностью принимать заказы онлайн и доставки всех Вашему клиенту.
11. Команда, которая поможет запустить магазин за 1,5 месяца. Паушальный взнос включает в себя оплату работы команды, которая поможет обучить сотрудников и отладить все процессы для успешного запуска магазина.
12. Обучение персонала. Команда СТРОИЧа обучит вас и ваших будущих продавцов прямо в нашем главном магазине. Ваши сотрудники будут полностью готовы открывать и развивать магазин.
13. Обучение партнёра. Перед тем как стать нашим партнером, вы пройдете обучение в одном из наших магазинов.
14. IT-систему. Система, которая автоматизирует многие рутинные процессы.
15. Маркетинговые материалы. Мы вдохновим ваших покупателей, обратим внимание на ваш магазин с помощью отработанного фирменного стиля, дадим рекомендации по оформлению фасада, так же предоставим макеты рекламной полиграфии, акций, многого другого. У вас будет полноценный брендбук.
16. Аутсорсинг важных, но скучных бизнес-процессов. По вашему желанию возьмем на себя бухгалтерию и юридическую помощь. Очень важным моментом является ведение товарных запасов, актуальное ценообразование, пополнение и выведение ассортиментной матрицы. При работе через нашу управляющую компанию мы возьмем все эти функции на себя, с Вас только небольшое роялти.

 

Что входит в роялти?

- личный логист для франчайзи. Функционал: анализ продаж торговой точки, еженедельное пополнение товара, анализ неликвида, ценообразование, подготовка списков для проведения акций и распродаж. Ценообразование: устанавливается и регулируется управляющей компанией. При изменении цены на полке в силу повышения себестоимости или по другим причинам пользователю высылаются артикулы, цены на которые изменились. Задача пользователя распечатать новые ценники из учетной программы и разместить на полке.

- поддержка и обновление установленного программного обеспечения

- на сайте клиенты видят остатки в реальном времени товаров в магазине франчайзи, могут через сайт осуществить заказ, который поступит на почту франчайзи

- удаленное системное администрирование

  

Предлагаем два формата франшизы. Вы сможете выбрать оптимальный вариант под ваши возможности.

Первый формат «У Дома».

• Площадь от 50м2 до 100м2
• Для городов с населением от 300 000 человек
• Инвестиции от 2 300 000 руб.
• Паушальный взнос 150 000 руб.
• Роялти отсутствует, кроме работы по принципу управляющая компания
• Наценка средняя 95%
• Средний товарооборот 550 000 руб.
• Прибыль 140 000 руб.
• Срок окупаемости 7 месяцев без товара, 18 месяцев с товаром.

 

Второй формат «Стандарт»

• Площадь от 150м2 до 300м2
• Для городов с населением меньше 300 000 человек
• Инвестиции от 3 600 000 руб.
• Паушальный взнос 150 000 руб.
• Роялти отсутствует, кроме работы по принципу управляющая компания
• Наценка средняя 85%
• Средний товарооборот 1500000 руб.
• Прибыль 500000 руб.
• Срок окупаемости 3 месяца без товара, 7 месяцев с товаром

Заём «Франшиза»
кому подходит

Для предпринимателей, реализующих проект с использованием франчайзинга.

условия
  • До 5 млн руб.;
  • Срок займа от 3 до 36 месяцев;
  • Ставка 13% (при недостаточном обеспечении – 19,5%);
  • Погашение каждый месяц равными платежами;
  • Отсрочка оплаты основного долга до 4 месяцев.
подробнее Получить консультацию

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЮ ФРАНШИЗЫ:

• Наличие собственных или заёмных средств на открытие.
• Готовность уделять максимум времени своему бизнесу до момента открытия магазина и первые 6 месяцев его работы, или готовность заходить в бизнес как инвестор с управляющим партнёром.
• Опыт управления командой.
• Самое главное – разделять ценности СТРОИЧа!

  

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ:

1. Общая площадь типового магазина составляет от 50 до 100 квадратных метров или от 150 до 300 квадратных метров при условии размещения других отделов, торгующих смежными или сопутствующими товарами.
2. Расстановка торгового оборудования, размещение отделов и секций регламентируется планограммой магазина, предоставляемой Пользователю с указанием типа, размеров и порядка размещения товара на данном торговом оборудовании. Любые произвольные изменения планограммы Пользователем допускается при условии согласования новой планограммы с Правообладателем.
3. Выделенная электрическая мощность на помещение, в котором расположен магазин,  должна составлять не менее 5 кВт.
4. Этажность - предпочтительно 1 этаж, допускается размещение магазина в цокольном этаже или на втором этаже при условии возможности размещения стандартных рекламоносителей на фасаде здания безусловно заметных.
5. Высота потолков не менее 2.3 метров.
6. Возможность размещения на фасаде здания световой рекламы из перечня стандартных рекламоносителей.
7. Визуальная заметность магазина. Отсутствие на фасаде, непосредственно относящемся к помещению магазина прочих рекламоносителей, не относящихся к магазину.
8. Фасад помещения должен быть отремонтирован, не допускается наличие отслаивающейся штукатурки, трещин, следов протечки, следов краски и других лакокрасочных материалов.
9. Юридическая «чистота» помещения (Помещение в споре и/или под арестом не состоит, не является предметом разбирательства в суде, пользование не нарушает права и законодательные интересы третьих лиц).
10. Наличие заключённого договора аренды (для арендуемых помещений) или права собственности на помещение (для собственных помещений) на срок не менее срока действия Договора оказания услуг франчайзинга.
11. Отделка стен - выровненные стены, окрашенные в светло серый или белый цвет с элементами оранжевого.
12. Напольные покрытия- однотонная напольная кафельная/керамическая плитка или керамогранит по всей площади торгового зала светло серого или светло коричневого цвета без какого-либо рисунка или цветных вставок. Не допускается наличие каких-либо видимых механических повреждений кафельной/керамической плитки или керамогранита, следов краски, штукатурки и прочих отделочных лакокрасочных материалов. Не допускается некачественная неровная укладка вышеперечисленных материалов.
13. Наличие отдельного, отвечающего санитарно-гигиеническим требованиям, санузла.
14. Отделка потолка - допускается наличие выровненного окрашенного потолка в БЕЛЫЙ ЦВЕТ с размещёнными на нём светильниками или установка подвесного потолка со встроенными светильниками. Не допускается наличие трещин, отслаивающейся штукатурки, следов протечки, следов краски и других лакокрасочных материалов.
15. Освещённость торгового зала, складских и подсобных помещений должна соответствовать санитарно-гигиеническим нормам для данного типа помещений и обеспечивать равномерное и достаточное освещение всех помещений магазина. СВЕТА ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО.
16. Установка колонок в противоположных углах магазина, установка камеры для обзора зоны кассы.

  

КОНТАКТЫ:

Телефон: 8 (800) 500-77-85
E-mail: help@sofp.ru 

Результаты работы с нами

Наши клиенты

Наши новости

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия операционной системы; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник перехода: сайт или рекламный инструмент; язык операционной системы и браузера; информация об активности на страницах сайта; ip-адрес), в том числе с использованием сервиса Яндекс.Метрика, в целях мониторинга активности пользователей на сайте Фонда, проведения статистических исследований и обзоров для улучшения качества информирования посетителей.