О ФРАНЧАЙЗЕРЕ
Торговая компания СТРОИЧ существует на рынке с 2006 года, основным видом деятельности была и остается оптовая торговля строительными и отделочными материалами. Одним из направлений оптового канала продаж является обслуживание розничных магазинов по всему УрФо. Накопив большой опыт в этом канале продаж возник вопрос о собственной рознице. В начале 2019 года компания отрывает первый магазин. Формат магазина «У дома», который рассчитан на жителей близлежащих домов и небольших строителей, делающих в них ремонт, подкрепляется низкими ценами, которые может обеспечить крупная оптовая головная компания. На конец 2022 года запущено в работу 10 магазинов. Товар востребован частными и юридическими лицами.
16 лет работы на рынке строительных материалов. Все это время мы экономим деньги и время клиентов, стараясь упростить процесс ремонта.
Более 100 производителей товаров работают с нами, поэтому у нас широкий ассортимент более 12 000 позиций и низкие цены.
110 сотрудников нашей компании ежедневно помогают нашим клиентам и партнерам.
15 000 м2 складских площадей (крытых и открытых). Большая площадь нашего распределительного центра позволяет вести удобный процесс погрузки и разгрузки большого количества транспорта.
30 автомобилей из нашего автопарка ежедневно доставляют товары вовремя.
300 звонков ежедневно обрабатывает наш контактный центр. Мы всегда на связи и готовы предложить поддержку каждому клиенту.
Более 1500 клиентов работают с нами.
ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Описание формата франшизы и условий
Франшиза предполагает открытие магазина розничной торговли строительными материалами для физических и юридических лиц с централизованными поставками по низким ценам, формат DIY и никаких прилавков (покупатели все могут пощупать и потрогать сами, отработанные бизнес процессы, фирменный стиль, программное обеспечение, оборудование, юридическое сопровождение. Весь комплекс услуг по открытию магазина и последующая поддержка: согласование локации, проектирование магазина, план расстановки оборудования, приобретение и монтаж оборудования, ассортиментная матрица, обучение персонала, внедрение современных технологий ведения бизнеса, поставка товара, планограмма расстановки товара.
Что входит в паушальный взнос?
1. Концепцию магазина. Уникальный формат DIY с товарами частично под нашими торговыми марками в сочетании с товарами ведущих производителей.
2. Совместный подбор помещения. Наши специалисты помогут вам подобрать идеальное помещение.
3. Дизайн проект оформления фасада магазина, рекомендации по оборудованию для оформления фасада.
4. Дизайн-проект с чертежами. У вас на руках будет концепция дизайна вашего магазина, чертежи и спецификация.
5. Сопровождение и помощь в строительных работах. В том числе можем помочь с выбором подрядчика.
6. Торговую марку «СТРОИЧ».
7. Торговую матрицу. Путем проб и ошибок мы разработали такой ассортимент продуктов, чтобы в одном небольшом магазине было все самое необходимое.
8. Лучших поставщиков в каждом товарном сегменте. У вас будут цены и ассортимент более чем от 100 поставщиков по договорам, что они заключают с нами..
9. Документы для отлаженной работы. Стандарты работы, инструкции, прописанные бизнес-процессы — все это уже разработано, чтобы освободить вас от рутинных процессов.
10. Сайт с остатками товара в вашем магазине, возможностью принимать заказы онлайн и доставки всех Вашему клиенту.
11. Команда, которая поможет запустить магазин за 1,5 месяца. Паушальный взнос включает в себя оплату работы команды, которая поможет обучить сотрудников и отладить все процессы для успешного запуска магазина.
12. Обучение персонала. Команда СТРОИЧа обучит вас и ваших будущих продавцов прямо в нашем главном магазине. Ваши сотрудники будут полностью готовы открывать и развивать магазин.
13. Обучение партнёра. Перед тем как стать нашим партнером, вы пройдете обучение в одном из наших магазинов.
14. IT-систему. Система, которая автоматизирует многие рутинные процессы.
15. Маркетинговые материалы. Мы вдохновим ваших покупателей, обратим внимание на ваш магазин с помощью отработанного фирменного стиля, дадим рекомендации по оформлению фасада, так же предоставим макеты рекламной полиграфии, акций, многого другого. У вас будет полноценный брендбук.
16. Аутсорсинг важных, но скучных бизнес-процессов. По вашему желанию возьмем на себя бухгалтерию и юридическую помощь. Очень важным моментом является ведение товарных запасов, актуальное ценообразование, пополнение и выведение ассортиментной матрицы. При работе через нашу управляющую компанию мы возьмем все эти функции на себя, с Вас только небольшое роялти.
Что входит в роялти?
- личный логист для франчайзи. Функционал: анализ продаж торговой точки, еженедельное пополнение товара, анализ неликвида, ценообразование, подготовка списков для проведения акций и распродаж. Ценообразование: устанавливается и регулируется управляющей компанией. При изменении цены на полке в силу повышения себестоимости или по другим причинам пользователю высылаются артикулы, цены на которые изменились. Задача пользователя распечатать новые ценники из учетной программы и разместить на полке.
- поддержка и обновление установленного программного обеспечения
- на сайте клиенты видят остатки в реальном времени товаров в магазине франчайзи, могут через сайт осуществить заказ, который поступит на почту франчайзи
- удаленное системное администрирование
Предлагаем два формата франшизы. Вы сможете выбрать оптимальный вариант под ваши возможности.
Первый формат «У Дома».
• Площадь от 50м2 до 100м2
• Для городов с населением от 300 000 человек
• Инвестиции от 2 300 000 руб.
• Паушальный взнос 150 000 руб.
• Роялти отсутствует, кроме работы по принципу управляющая компания
• Наценка средняя 95%
• Средний товарооборот 550 000 руб.
• Прибыль 140 000 руб.
• Срок окупаемости 7 месяцев без товара, 18 месяцев с товаром.
Второй формат «Стандарт»
• Площадь от 150м2 до 300м2
• Для городов с населением меньше 300 000 человек
• Инвестиции от 3 600 000 руб.
• Паушальный взнос 150 000 руб.
• Роялти отсутствует, кроме работы по принципу управляющая компания
• Наценка средняя 85%
• Средний товарооборот 1500000 руб.
• Прибыль 500000 руб.
• Срок окупаемости 3 месяца без товара, 7 месяцев с товаром