×

Lady Collection, г.Москва

Lady Collection, г.Москва

  • Инвестиции: 1 500 000 рублей
  • Срок окупаемости:  от 18 месяцев
  • Роялти, в мес: 6000 рублей в месяц
  • Паушальный взнос: 0 рублей
Получи льготный кредит на покупку франшизы

Преимущества франшизы

1
  • Высокая лояльность покупателей к бренду LC
  • Международный известный бренд
  • Lady Collection – бесспорный лидер в сфере бижутерии и аксессуаров для волос
  • 20 летний опыт работы в сфере розничных продаж бижутерии и аксессуаров
2
  • Знание рынка, потребностей покупателей. Благодаря этому оптимальный ассортимент в магазине
  • Широкий возрастной охват женской покупательской аудитории
  • Самые выгодные условия сотрудничества. Нам важен Ваш успех
3
  • Всесторонняя поддержка Вашего бизнеса: рекомендации, обучение, консультации, персональный менеджер для решения рабочих вопросов
  • Активная маркетинговая поддержка бренда Lady Collection, бесплатные рекламные материалы для Вашего магазина

Франчайзинговое предложение:

Рекомендации по выбору места для открытия магазина:

• Потокообразующие торговые центры
• Площадь магазина – 25-40 км.м.

Выбор помещения, заключение договора аренды:

• Lady Collection консультирует Франчайзи при выборе места.
• Помогает оптимизировать коммерческие условия договора аренды при ведении переговоров с администрацией ТЦ.

Проектирование и строительно-монтажные работы при открытии магазина:

• Франчайзи производит замеры помещения, по которым Lady Collection бесплатно разрабатывает Дизайн проект магазина;
• Подрядчиков для ремонта Франчайзи выбирает самостоятельно.
• Ремонт – в строгом соответствии с проектом и Стандартами Lady Collection.
• Торговое оборудование изготавливает Lady Collection и продает Франчайзи без наценки.
• Комплект маркетинговых и рекламных материалов для магазина Франчайзи получает бесплатно.

Технические требования:

• Lady Collection предоставляет Франчайзи список необходимого оборудования.
• Франчайзи самостоятельно приобретает оборудование у любого поставщика.
• Все магазины сети Lady Collection работают на программе 1С, лицензию Франчайзи покупаете самостоятельно.
• Специалисты Lady Collection подключаются к компьютеру и устанавливают в 1С все необходимые модули.
• Обязательно: установка видеокамер в магазине.

«Минимальный запас» товара при открытии магазина:

Минимальный запас – это определенное количество единиц продукции в каждом магазине рассчитывается мерчандайзерами компании исходя из площади магазина, количества оборудования.

Единое ценообразование:

• Во всех магазинах Lady Collection единая розничная цена.
• Франчайзи покупает товар с 55% скидкой от розничной цены.
• Обязательное участие франчайзинговых магазинов во всех акциях, распродажах.

Подсортировки товаром происходят еженедельно:

• Автоматизированная подсортировка на основе анализа продаж магазина, сезона, смены коллекций.
• Франчайзи имеет возможность корректировать заказ продукции (кроме новых коллекций).
• Доставка товара транспортной компанией по России за счет Lady Collection.
• Возврат остатков в конце сезона.
• Бесплатное предоставление фирменных упаковочных пакетов.

Ключевые товарные группы:

• Бижутерия
• Аксессуары для волос
• Детский ассортимент
• Другие аксессуары

Ассортимент:

• Полная смена коллекций 1 раз в полгода, в каждом сезоне около 15 коллекций, которые создаются на основе мировых трендов
• Каждая коллекция имеет свое уникальное название и позиционирование.

Более подробная информация о франшизе

Требования к партнерам

  • Все заявки рассматриваются индивидуально
Заём «Франшиза»
кому подходит

Для предпринимателей, реализующих проект с использованием франчайзинга.

условия
  • До 5 млн руб.;
  • Срок займа от 3 до 36 месяцев;
  • Ставка 7,5% (при недостаточном обеспечении – 11,25%);
  • Погашение каждый месяц равными платежами;
  • Отсрочка оплаты основного долга до 4 месяцев.
подробнее Получить консультацию

ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА:

У каждого Франчайзи есть персональный менеджер, который сопровождает от запуска магазина и далее на всех этапах работы. Помогает анализировать продажи, эффективно управлять ассортиментом и остатками магазина, увеличивать KPI и прибыль магазина.

На открытие магазина выезжает команда запуска и помогает обучить сотрудников и наладить работу магазина

Персонал:

Lady Collection помогает Франчайзи создать полный комплект документов для линейного персонала: требования к кандидату, методику оценки кандидата, должностные инструкции, шаблоны договоров и прочее.
Франчайзи самостоятельно подбирает персонал.

Обучение:

Lady Collection регулярно проводит обучающие мероприятия и приглашает на них Франчайзи (собственников и продавцов), так же все сотрудники регулярно проходят дополнительные электронное обучение.
Франчайзи имеет право участвовать в этих мероприятиях бесплатно, но стоимость проезда и проживания персонала до места проведения тренинга – за счет Партнера – Франчайзи.
Lady Collection предоставляет возможность удаленного обучения с помощью автоматизированной программы дистанционного обучения.
Франчайзи имеет право пройти 3х-дневную стажировку для директора магазина в одном из собственных магазинов Lady Collection.
Ежегодно организуются «круглые столы» для Франчайзи.

Маркетинговые активности:

Маркетинговая и рекламная поддержка Франчайзи на бесплатной основе.
Размещение информации о магазине Франчайзи на фирменном сайте Lady Collection, а также на всех остальных интернет ресурсах.
Сеть магазинов Lady Collection имеет активное продвижение, в том числе на телевидении, в модных журналах.
В Lady Collection регулярно проводятся акции по стимулированию продаж

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ:

Потокообразующие торговые центры.
Площадь магазина – 25-40 км.м.

  

КОНТАКТЫ:

Телефон: 8 (800) 500-77-85
E-mail: help@sofp.ru 

Результаты работы с нами

Наши клиенты

Наши новости

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия операционной системы; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник перехода: сайт или рекламный инструмент; язык операционной системы и браузера; информация об активности на страницах сайта; ip-адрес), в том числе с использованием сервиса Яндекс.Метрика, в целях мониторинга активности пользователей на сайте Фонда, проведения статистических исследований и обзоров для улучшения качества информирования посетителей.