×

Happy Questia, г. Нижний Тагил

Happy Questia, г. Нижний Тагил

  • Инвестиции: 600 000 рублей
  • Срок окупаемости:  от 9 месяцев
  • Роялти, в мес: 9 000 руб. в месяц, начиная со второго месяца
  • Местонахождение франчайзера: Свердловская область
  • Паушальный взнос: 290 000 рублей
Получи льготный кредит на покупку франшизы

О ФРАНЧАЙЗЕРЕ:

Happy Questia – квесты для детей и взрослых. Компания работает с 2016 года.

Мы провели больше 2 500 игр и мероприятий. Работаем 364 дня в году. Осчастливили 17 000+ детей.

     

Преимущества данного бизнеса:

• Возраст участников от 6 лет и без ограничений
• Небольшие инвестиции относительно конкурентов
• Можно организовать без постоянных затрат (без аренды помещения)
• Нет сезонности
• Растущий тренд детских развлечений

ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

Паушальный взнос – 290 000 руб.
Инвестиции – от 600 000 руб. до 1 200 000 руб.
Роялти, в месяц – 9 000 руб. в месяц со второго месяца
Срок окупаемости: центра от 9 месяцев, выездной академии от 6 месяцев.
Средняя рентабельность: центра – 47% , выездной академии – 62%

   

Откройте свой бизнес на детских праздниках вместе с Happy Questia и получайте прибыль с первого месяца.

Happy Questia - это вселенная незабываемых приключений. Вместо обычных праздников мы устраиваем настоящие авантюры, игры и квесты. Более 10 продуманных до мелочей сценариев квестов для детей и взрослых. Мы разработали программы таким образом, чтобы они были разными, а в целом динамичными!

   

ФОРМАТЫ ФРАНШИЗЫ:

1. Центр детских квестов – помещений от 100 кв.м., инвестиции от 1,2 млн. руб. Средняя выручка от 300 000 руб. в месяц, средняя прибыль от 140 000 руб. в месяц, окупаемость от 9 месяцев.

2. Агентство выездного типа – помещение не требуется, инвестиции от 600 тыс. руб. Средняя выручка от 200 000 руб. в месяц, средняя прибыль от 125 000 руб. в месяц, окупаемость от 6 месяцев.

       

Последовательность запуска бизнеса по формату «открытие центра»:

1. Подобрать подходящее помещение.
2. Заключить договор аренды.
3. Подписать договор. Оплатить паушальный взнос.
4. Закупить реквизит – можем предоставить реквизит «под ключ».
5. Подготовить центр к открытию.
6. Набрать персонал.
7. Пройти обучение у франчайзера.
8. Запустить рекламу.
9. Открыть центр – праздничное мероприятие.

   

Последовательность запуска бизнеса по форматы «выездные мероприятия»:

1. Подписать договор. Оплатить паушальный взнос.
2. Закупить реквизит - – можем предоставить реквизит «под ключ».
3. Набрать персонал.
4. Пройти обучение у франчайзера.
5. Запустить рекламу.
6. Начать проводить мероприятия.

   

Что входит в паушальный взнос?

1. Brand book – руководство по использованию бренда и стартовый пакет макетов:
• Афиши
• Визитки
• Дизайн входной группы
• Подарочные сертификаты
• Дипломы
• Оформление социальных сетей
• Пригласительные
• Рекламные видеоматериалы и фотографии

2. Business book – руководство по открытию и ведению бизнеса. Подробные инструкции как подобрать помещение, открыть центр, запустить бизнес.

Инструкции для всех сотрудников – администраторов, менеджеров по продажам, ведущих. 12 сценариев квестов и мероприятий с видеоуроками по их организации и проведению. Финансовый учет. Маркетинг - каналы продвижения и привлечения клиентов. Фотоматериалы для рекламных компаний.

3. Сопровождение в подборе и оценке помещения для формата «открыть центр».
4. Сопровождение и консультации по ремонту помещения и оформлению в фирменном стиле для формата «открыть центр».
5. Помощь в проведении онлайн - собеседований с персоналом.
6. Создание персональной страницы для франчайзи на общем сайте.
7. Создание и оформление группы В контакте. Рекомендации по ведению Инстаграм и группы В контакте. Готовый контент-план для ведения соцсетей.
8. Помощь в настройке и запуске рекламы в социальных сетях.
9. Подключение к CRM – системе франчайзера.
10. Подключение к IP-телефонии франчайзера.
11. Установка Marquiz.
12. Две фирменных жилетки для ведущих.

    

Что входит в роялти?

1. Право использовать зарегистрированный товарный знак и фирменный стиль.
2. Онлайн – консультации по вопросам ведения бизнеса.
3. Использование CRM – системы франчайзера.
4. Использование IP- телефонии франчайзера.

   

Какая поддержка на этапе запуска?

1. Business book:
• Руководство по открытию центра или выездных мероприятий- пошаговый план запуска бизнеса;
• Инструкции по ведению бизнеса;
• Регламенты работы студии, шаблоны договоров, инструкции для персонала;
• Консультации на всех этапах.

2. Brand book – руководство по использованию бренда и стартовый пакет макетов.

3. Маркетинговая поддержка:
• Создание персональной страницы для франчайзи на общем сайте.
• Создание и оформление группы В контакте. Рекомендации по ведению Инстаграм и группы В контакте.
• Готовый контент-план для ведения соцсетей.
• Инструктаж по ведению рекламных кампаний и использованию разных каналов продвижений: использование таргетированной рекламы в Яндекс и Google, баннерная реклама, флаера и работа с партнёрами по кросс-маркетингу, примеры коммерческих предложений.

4. IT – поддержка:
•  Оформление персональной страницы для франчайзи на общем сайте.
• Доступ к CRM – системе.
• Подключение к IP-телефонии франчайзера.
• Установка Marquiz.

5. HR – поддержка:
• Помощь в проведении онлайн - собеседований.
• Обучение персонала.

   

Какое сопровождение после открытия студии?

1. Онлайн – консультации по вопросам ведения бизнеса.
2. Аудит работы с клиентами и помощь франчайзи в устранении проблемных вопросов.
3. WhatsApp -чат для франчайзи.

Заём «Франшиза»
кому подходит

Для предпринимателей, реализующих проект с использованием франчайзинга.

условия
  • До 5 млн руб.;
  • Срок займа от 3 до 36 месяцев;
  • Ставка 6,75% (при недостаточном обеспечении – 10,125%);
  • Погашение каждый месяц равными платежами;
  • Отсрочка оплаты основного долга до 4 месяцев.
подробнее Получить консультацию

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЮ:

У нас нет специальных требований к нашим партнерам, главное, чтобы вы хотели заниматься этим бизнесом – радовать людей и делать их счастливыми.

    

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ:

Необходимо выбрать место с хорошим положением в соотношении пешеходный трафик / близость к остановкам общественного транспорта / относительная близость к общественным местам / отдаление от питейных заведений.

Площадь от 80 до 150 кв.м - при максимальной цене за кв.м = 400 руб.

Для подбора помещения необходимо ознакомиться с Анкетой помещения Happy Questia.

       

КОНТАКТЫ:

Телефон: 8 (800) 500-77-85
E-mail: giv@sofp.ru

Результаты работы с нами

Наши клиенты

Наши новости