×

Happy English school, г. Нижний Тагил

Инвестиции
513 800 рублей
Срок окупаемости
от 11 месяцев
Роялти, в мес
5 000
Местонахождение франчайзера
Свердловская область
Паушальный взнос
250 000 рублей
  • Первая франшиза детского языкового центра, принимающая оплату за занятия сертификатами ПФДО - pfdo.ru
  • Более 10 видов поддержки нашим партнерам - от продвижения в соцсетях до получения образовательной лицензии, аккредитации в системе ПФДО и получения статуса аккредитованного центра для сдачи международных экзаменов Pearson Test of English
  • Рентабельность бизнеса 50% - 60%

О франчайзере:

Дата старта нашего бизнеса 2007 год, именно тогда зародилась идея создать детскую языковую школу. Именно в этом году основатель бренда Светлана Агеносова окончила языковой факультет педагогического вуза и постепенно шла к воплощению своей идеи.

В 2017 году наш центр распахнул свои двери для первых маленьких учеников и успешно работает по сей день. 2020 год стал для нас ключевым - мы решились выйти на новый уровень развития: создали новый бренд Happy English school, открыли второй центр в Нижнем Тагиле, а также решили дать старт франшизе Happy English school.

В нашем центре преподают английский язык детям. Не просто преподают, а познают мир вместе с детьми через английский язык.

Мы задаем новый стандарт в изучении английского языка – обучаем коммуникации, общению на английском как главному навыку владения иностранным языком.

Для наших учеников общение на английском – это такое же обычное дело, как и общение на русском. Успехи по предмету в школе, общение с иностранцами в туристических поездках – это все приятные бонусы для наших ребят, если смотреть масштабно.

Главным их преимуществом является свободный английский, который позволит реализовать себя профессионально в любой точке мира.

О центре

• В 2020 году в наших центрах обучается более 200 детей.
• 145 учеников оплачивают свои занятия сертификатом ПФДО. При этом месячная выручка практически не зависит от того, пришел ученик или пропустил урок (больничный, прогул, это неважно) - если обучение по сертификату, оплата идет в полном объеме.
• 95% учеников обучаются в центре на постоянной основе весь учебный год.
• Педагоги работают постоянно, у нас нет текучки кадров.
• Большой потенциал для открытия новых групп = увеличение числа клиентов, у нас уже есть листы ожидания - формируем новые группы, подбираем педагогов.

Франчайзинговое предложение:   

Детский языковой центр от 60 кв. м., работающий по системе ПФДО.

В центре два кабинета для детей от 1 года до 16 лет.

Структура посещений занятий:

• По сертификатам занимаются школьники 1 раз в неделю.
• Дети 5 лет - 7 лет занимаются 2 раза в неделю, 1 занятие по сертификату, 2 занятие - оплата родителей.
• Дети до 5 лет занимаются 2 раза в неделю оплата за счет родителей.

График групповых занятий

ПН-ПТ - 15.00-20.00
СБ - 10.0-17.00
ВС - ВЫХОДНОЙ

Финансы бизнеса

Стоимость занятия - 350 руб.
Абонемент 8 занятий в месяц - 2 800 руб.
Обучение по сертификату ПФДО 4 занятия в месяц - 1400 руб.
Выручка от 250 000 руб./мес.
Рентабельность 50 - 60%

Паушальный взнос: 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей для городов с населением до 300 тыс. человек
300 000 (триста тысяч) рублей для городов с населением 300 тыс. - 1 млн. человек
350 000 (триста пятьдесят тысяч) рублей для городов с населением свыше 1 млн. человек
400 000 (четыреста тысяч) рублей для г. Москва и Санкт-Петербург.

Инвестиции – 513 800 – 1 289 000 руб.
Роялти, в месяц – 5 000 – 10 000 руб. Три первых месяца после открытия роялти = 0 руб.
Срок окупаемости от 11 мес.

     

Последовательность открытия центра:

1. Подобрать подходящее помещение
2. Заключить договор аренды
3. Подписать договор коммерческой концессии
4. Оплатить паушальный взнос
5. Пройти обучение у франчайзера
6. Подготовить центр к открытию
7. Запустить рекламу
8. Открыть центр
9. Получить образовательную лицензию
10. Пройти аккредитацию в ПФДО
11. Получить статус аккредитованного центра для сдачи международных экзаменов Pearson Test of English

  

Что входит в паушальный взнос?

1. Brand book – руководство по использованию бренда.
2. Business book – руководство по открытию и ведению бизнеса.
3. Проведение собеседований с преподавателями на этапе запуска.
4. Обучение педагогов.
5. Создание, наполнение и запуск аккаунтов в соцсетях: В контакте и Инстаграм.
6. Первоначальная настройка рекламы и ведение рекламной кампании. Рекламный бюджет оплачивается дополнительно.
7. Подключение к сайту – создание и наполнение сайта -визитки для франчайзи.
8. Помощь в получении образовательной лицензии.
9. Помощь в аккредитации программы: входит инструктаж и сами программы, прошедшие сертификацию ПФДО. Программа персонифицированного дополнительного образования - pfdo.ru.
10. Инструктаж по получению центром статуса аккредитованного центра для сдачи международных экзаменов Pearson Test of English.
11. Обучение собственника бизнеса всем нюансам работы в данной сфере. Консультационная помощь при запуске центра.

   

Что входит в роялти?

1. Право использовать зарегистрированный товарный знак и фирменный стиль.
2. Обновление летних программ.
3. Возможность получения новых учебных программ.
4. Еженедельный контент для соцсетей - шаблон визуальной части и текст содержательной части, не менее двух публикаций в неделю.
5. Проведение собеседований с новыми преподавателями.
6. Обучение новых педагогов – использование онлайн базы знаний.
7. Методическая поддержка преподавателей по практическим вопросам ведения уроков.
8. Один раз в три месяца семинары для повышения квалификации педагогов и обзоры новинок отрасли.

Заём «Франшиза»
кому подходит

Для предпринимателей, реализующих проект с использованием франчайзинга.

условия
  • До 5 млн руб.;
  • Срок займа от 3 до 36 месяцев;
  • Ставка 5%;
  • Погашение каждый месяц равными платежами;
  • Отсрочка оплаты основного долга до 4 месяцев.
подробнее Получить консультацию

Требования к покупателю:

• Предпринимательский опыт желателен.
• Желание работать в детской сфере.
• Личные качества: самоорганизованность, ответственность, умение управлять людьми, коммуникабельность, понимание клиентоориентированного подхода в бизнесе.
• Наличие денежных средств для открытия центра, а также финансовый резерв на первые 3 месяца работы и обязательный маркетинговый бюджет для продвижения центра.

   

Требования к помещению:

• Площадь помещения – от 60 до 150м2;
• Планировка: два – три кабинета для занятий с окнами, помещение общего назначения (стойка администратора, места для ожидания, гардероб), санузел.
• Предпочтительно отдельный вход с улицы;
• Предпочтительно 1-й этаж, возможно расположение на 2 и 3 этаже. Не цокольный этаж.
• Место на фасаде, выходящем на улицу, для расположения вывески.
Высота потолка не менее 2,6 м.

Технические требования к помещению:

• Наличие электричества, канализации, водопровода, отопления.
• Наличие окон в кабинетах для занятий.
• Наличие межкомнатных дверей

   

Контакты:

Телефон: 8 (800) 500-77-85
E-mail: giv@sofp.ru

Наши новости

Результаты работы с нами

Наши клиенты