×

Арча-сервис, г. Екатеринбург

Арча-сервис, г. Екатеринбург

  • Инвестиции: 500 рублей
  • Срок окупаемости:  от 12 месяцев
  • Роялти, в мес: 50% от проданного ПО
  • Местонахождение франчайзера: Свердловская область
  • Паушальный взнос: 15 000 рублей
Получи льготный кредит на покупку франшизы

О ФРАНЧАЙЗЕРЕ:

Юридические лица:

Фирма-дилер “1С”, “Контур”, “СБИС”, “Калуга-Астрал”. Вы можете выгодно встроить нашу франшизу в Ваш существующий бизнес.

Дилерам не запрещено продавать решения на других платформах. У дилера 1С уже есть опыт продажи программ для бухгалтера. Внедрить еще один продукт с уже готовым кейсом обучения, сравнения, коммерческого предложения, т.е. полным пакетом для отдела продаж, совсем не сложно.

Компания, продающая и сопровождающая программы интернет-отчетности. «Арча» передает отчеты в любой программный продукт, известный в РФ (Контур-экстерн, СБИС, Калуга Астрал и пр.) Продать еще один сервис бухгалтеру будет выгодно.

   

Физические лица:

• бухгалтер;
• бухгалтер на аутсорсинге;
• системный администратор, сопровождающий бухгалтерию, и желающий зарабатывать на своих знаниях;
• преподаватель вуза или колледжа с экономической кафедры, готовый подработать и внедрить в своем практическом курсе обучение и сертификацию программных продуктов «Арча»;
• специалист, который выучился на бухгалтера, но «не туда попал», а вот компьютерные вещи привлекают;
• уже наработался бухгалтером, но ценит свои знания и хочет применить в смежной области;
• аудитор, АС в бухгалтерии, сразу схватывающий ценность программы;
• любой, кто готов помогать людям, делать их работу проще, не поддаваться на раскрученные бренды и мыслить независимо.

ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

Стоимость франшизы (руб.) – от 15 000 руб.
Первоначальный взнос (руб.) - от 15 000 руб.
Инвестиции (руб.)  - от 500 руб.
Роялти, в месяц (руб.) - 50% от проданного ПО
Планируемый доход, в год (руб.) - 1 286 000 руб.
Срок окупаемости (мес.) - 12 месяцев.

   

Предлагаем франчайзи продавать сопровождение программных продуктов «Арча» в своем городе. Именно сопровождение. Сама программа бесплатна. Она просто скачивается с сайтов archa-zarplata.ru или archa-sv.ru. Там всегда ее актуальные версии.

Платная версия – это версия для компаний с расчетом зарплаты более 5 сотрудникам. Франчайзи получает 50% вознаграждения за каждую активацию ключа программы. Каждый год франчайзи снова продает пароль. И снова франчайзи получает 50%. И так ежегодно.

Заём «Франшиза»
кому подходит

Для предпринимателей, реализующих проект с использованием франчайзинга.

условия
  • До 5 млн руб.;
  • Срок займа от 3 до 36 месяцев;
  • Ставка 6,75% (при недостаточном обеспечении – 10,125%);
  • Погашение каждый месяц равными платежами;
  • Отсрочка оплаты основного долга до 4 месяцев.
подробнее Получить консультацию

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЮ:

Наша франшиза подойдет для дилеров бухгалтерских программ и предприимчивых людей, которые имеют базовые знания бухгалтерского учета

Главное – это открыть программу "Арча" руководителю и бухгалтеру. Увлечь их минут на 15. Показать, как просто делается расчет оклада. Ну еще, допустим, отпуска. И показать, как «Арча» сама заполнила табель, как рассчитала НДФЛ и страховые взносы. Вывести на экран пару отчетов, допустим, квиточек о зарплате и 6-НДФЛ. И все. Руководитель и бухгалтер удивятся, как быстро и автоматически происходит расчет. Еще можно сбросить в 1С:Бухгалтерию проводки. Это «гвоздь программы» для бухгалтера.

На все вопросы бухгалтеров Вам поможет ответить наша техподдержка.
Девиз техподдержки: «Пока клиент не скажет «спасибо», мы не кладем трубку».

     
Возможные варианты по организации бизнеса

Мы предлагаем два варианта организации Вашего бизнеса:

1. Самостоятельная деятельность с возможным привлечением профессиональных колл-центров для работы с клиентами. В этом формате Вы существенно экономите на аренде офиса и расходах на персонал, получая пул «теплых» клиентов. На первое место выходит Ваша личная инициативность и предприимчивость. Назовем этот формат «1+».

2. Деятельность в арендованном кабинете площадью 11-16 кв.м с привлечением одного менеджера по продажам. В данном формате на первое место выйдут ваши управленческие навыки и компетенции, способность делегировать полномочия. Назовем этот формат «1+1».

    

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ:

Если вы выбрали вариант  «1+1», то желательно учесть следующие параметры при поиске офиса.

• Максимально близкое расположение к местам нахождения ФНС, ФСС, ПФР в вашем регионе;
• Удобство координации клиентов (легко объяснить, где находишься, известные ориентиры, остановки, простой для слуха адрес, легко нарисовать схему и пр.)
• Наличие стабильного проводного интернета;
• Площадь офиса от 11 до 16 кв.м.;
• Легкая ориентация внутри здания;
• Наличие кондиционера;
• Наличие мебели;
• Возможность размещения вывески, рекламных материалов на фасаде, лестницах и этажах.

Считаем хорошей идеей обратиться в Фонд поддержки предпринимательства Вашего региона и уточнить о возможности аренды офиса на льготных условиях.

При заключении договора аренды обратите внимание, на то, чтобы в нем были прописаны услуги, которые входят в размер арендной ставки. Вы должны четко понимать, какие услуги включены в договор, а за какие придется доплачивать дополнительно.

   

КОНТАКТЫ:

Телефон: 8 (800) 500-77-85
E-mail: giv@sofp.ru

Результаты работы с нами

Наши клиенты

Наши новости