Обучение по второму курсу образовательной программы РЭЦ «Эффективный маркетинг для экспортёров».
07 Июнь - 07 Июнь
ДАТА, ВРЕМЯ:

7 июня, с 10.00 до 18.00 часов

МЕСТО:

г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 25, ауд. 205

ДЛЯ КОГО:

Программа разработана специально для начинающих экспортёров – представителей МСП, заинтересованных в развитии своего бизнеса и старте экспортной деятельности.

Образовательная программа курса реализуется квалифицированными тренерами с применением интерактивных методов обучения. Из курса вы узнаете о том, где искать и как структурировать необходимую информацию для анализа конъюнктуры зарубежного рынка, в том числе и для анализа возможностей и угроз экспортной деятельности на конкретном рынке. Познакомитесь с возможными моделями эффективного выхода на внешний рынок и технологиями, которые будут полезны вам в продвижении ваших товаров или услуг на международном рынке.

Пройдя обучение, вы научитесь владеть всеми инструментами для эффективного анализа разрозненной информации по зарубежному рынку, четко оценивая потенциал конкурентов. Сможете самостоятельно выделять все преимущества и недостатки той или иной модели выхода на внешний рынок конкретно для вашей компании. Вы будете понимать структуру ценообразования на зарубежных рынках, а также научитесь на практике использовать наиболее эффективные технологии продвижения своей продукции.

В программе:

1. Введение в маркетинг как часть экспортного проекта:
- Место маркетинга в Жизненном Цикле Экспортного Проекта;
- Проведение исследования и выбор рынка.
2. 1Р Продукт:
- Мультиатрибутивная модель товара;
- Уникальные преимущества товара;
- Международные продуктовые стратегии;
- Оценка готовности своего продукта к адаптации на выбранном внешнем рынке;
- Производство private lable;
- Упаковка товара.
3. 2Р Цена:
- Влияние ценообразования на принятие решений компании;
- Основы разработки и выбора ценовой стратегии компании-экспортёра;
- Практикум на выбор стратегии ценообразования.
4. 3Р Место:
- Каналы продаж и способы обеспечения доступа клиентов к товару;
- Сравнение потенциальных дистрибьюторов;
- Прямой экспорт и тендеры;
- Поиск возможностей прямых продаж.
5. 4Р Продвижение:
- Специфика рекламы по странам;
- Международные выставки как инструмент продвижения;
- Интернет-маркетинг за рубежом. Базовые правила SEO.
6. SWOT-анализ.

Тренер: 

Куликова Елена Сергеевна – зав. кафедрой экономики и менеджмента ЧОУ ВО Института международных связей, маркетолог, сертифицированный бизнес-тренер.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Участие в Образовательном проекте бесплатно. Для прохождения обучения необходимо до 05 июня 2017 года включительно заполнить заявку на сайте www.exportedu.ru.

Один представитель от одного субъекта МСП, наличие письма направления (скачать образец письма можно тут)

КОНТАКТЫ:

Если возникли трудности при оформлении заявки, необходимо связаться со специалистом: Александр Юрков, +7-922-214-78-28, +7 (343) 288-77-85 (вн. 113).

Количество мест в группе ограничено.

Скачать программу курса