О предприятии

В Свердловской области механизм краудфандинга (от анг. «народное финансирование») распространен довольно слабо. Однако, все равно есть талантливые предприниматели, способные претворить свои идеи в жизнь, используя данный метод. Ярким примером стала деятельность Гузель Санджаповой, которая для восстановлении пасеки своего отца привлекла средства, разместив в Интернете проект по производству крем-мёда из мёда и дикорастущих трав и ягод.

Производство расположено в деревне Малый Турыш Красноуфимского городского округа Свердловской области. Ранее на этой территории были зоофермы, лесопилка, но на данный момент там не осталось мест, где могли бы трудиться жители деревни. Поэтому целью проекта является не только изменение культуры потребления мёда, но и ликвидация тотальной безработицы среди местных жителей, дальнейшая популяризация сельского туризма.

Уникальность проекта «Cocco Bello крем-мёд» заключается в том, что для привлечения средств на его реализацию Гузель Санжапова использовала механизм краудфандинга на платформе Boomstarter.ru – за три этапа было собрано 2 400 000 рублей.  Эти три этапа включали в себя разные стадии строительства производственного цеха.


В новом цеху появились помощники - и по уходу за пчелами, и производству крем-мёда, и по упаковке. Но и здесь предприниматель столкнулась с определенными сложностями – довольно непросто было поменять отношение местных жителей к работе, объяснить всю необходимость делать товар на продажу качественно «как для себя».

Аппетитные баночки с мёдом, что называется, «попали в струю», именно сейчас  велик спрос на экопродукты - в 2015 году «Cocco Bello» продали около 3 тонн меда на 6,5 млн рублей. Сейчас в линейке присутствует несколько категорий продуктов с разными вкусами — сам крем-мёд, медовые муссы и травяной чай.